Наши проекты Жилой портфель Классические дома Классическая концепция дизайна интерьера дома - Портфолио дизайна интерьера

Классическая концепция дизайна интерьера дома - Портфолио дизайна интерьера

Прямо от входа эта красивая классический дом великолепна. Мы позаботились о желаниях наших клиентов и выполнили их пожелания.

Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома
Классическая концепция дизайна интерьера дома

Чугунные перила лестницы очень красиво и красиво играют красивыми узорами. Внутренняя лестница, ведущая на второй этаж, подчеркивает характер дома. мебель и отделка на высшем уровне. С большим количеством лUxury мягкие диваны и кресла, классика HOME лучший гость для семьи и близких друзей. Цвета тоже приятные: бежевый, кремовый, насыщенный темно-красный на креслах, на подушках, на портьерах и шторах. Огни в гостиной, откуда можно любоваться высокой стеной с большими окнами, все как в кино.

Освободи Себя Спальня на первом этаже не могло быть менее роскошным. С роскошной мягкой кроватью из массива белого дерева. мебель, спальня просто потрясающе. Здесь есть 2 белых деревянных комода с 7 ящиками, тумбочка с 3 ящиками с каждой стороны кровати, туалетный столик с несколькими ящиками, все из массивного дерева, окрашенного в белый цвет. Люстра и настольные лампы дают много света.

Есть вторичный Спальня с двумя кроватями контрастных цветов, одна ярко-фиолетовая, а другая изумрудно-зеленая. Оба мягкие, так как роскошный классический стиль требования. Центральная тумбочка с 3 ящиками удобна и доступна. Красивое множество разноцветных рамок привлекают внимание стены. Ванная тоже роскошная. С красивыми белыми предметами, у него есть 2 раковины, одна кабинка и ванна, все они выглядят как массивные артефакты.

Nobili Design - поставщик услуг в области архитектуры и дизайна интерьера, имеющий опыт создания уникальных концепций для жилой и коммерческий клиенты, либо классические, либо современные, современные. Мы также можем посоветовать вам полный спектр мебель, отделка и все необходимое в доме. Нет проект для нас мало, и мы всегда готовы к новым вызовам.

Классическая концепция дизайна интерьера дома

Классический роскошный дом

Услуги дизайна интерьера - Классический дизайн интерьера дома

Дизайн интерьера компании - Классические дизайнеры интерьера Лондон

Дизайн интерьера жилых домов - Дизайн интерьера дома класса люкс

Интернет дизайн интерьера - Классический дизайн интерьера гостиной комнаты

ПОДРОБНЕЕ

Our Projects Residential portfolio Classic houses Classic luxurious home interior design concept - Interior Design Portfolio

Classic luxurious home interior design concept - Interior Design Portfolio

Right from the entrance this beautiful classic home is gorgeous. We took care of our customer's desires and fulfilled their wishes.

Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept
Classic luxurious home interior design concept

The cast-iron staircase railing is playing beautiful patterns very catchy and fine. The interior staircase that brings to the first floor is making a powerful statement that gives character to the house The furniture and finishes are at their highest levels. With plenty of luxury upholstered sofas and armchairs, the classic home is the best guest for the family and close friends. The colors are pleasant too, beige, crème, intense dark red on the armchairs, on the pillows and on the drapes and curtains. The lights array in the living room from where you can admire the high wall with large windows, all are like movie sceneries.

The bedroom at the first floor couldn’t make it less opulent. With luxury upholstered bed, with white massive wood furniture, the bedroom is just amazing. There are 2 white wooden chests with 7 drawers, a nightstand with 3 drawers on each side of the bed, a vanity table with several drawers, all made of massive white painted wood. The chandelier and the table lamps are giving a rich amount of light.

There is a secondary bedroom with two beds in contrasting colors, one is intense purple and the other emerald green. Both are upholstered, as the luxury classic style demands. A central nightstand with 3 drawers are useful and at reach. A beautiful array of colorful frames are creating a catchy attraction on the wall. The bathroom is luxurious too. With nice white pieces, it has 2 sinks, one cubicle, and the bathtub, all of them are looking like massive artifacts.

Nobili Design is an architecture and interior design services provider which has experience in creating unique concepts for residential and commercial customers, either classical, either modern, contemporary. We can also advise you with the full array of furniture, finishes and all that is needed in a house. No project is too little for us and we are always ready for a new challenge.

Classic luxurious home interior design concept

Classic luxurious home

Interior design services - Classic house interior design

Interior design company - Classic interior designers London

Residential interior design services - Luxury house interior design

Online interior design services - Classic house interior design living room

READ MORE