Мебель Спальни Классическая итальянская мебель для спальни Классическая роскошная мебель для спальни Charme - роскошная итальянская мебель для спальни

Классическая роскошная мебель для спальни Charme - роскошная итальянская мебель для спальни

Мебель для спальни класса люкс в стиле Метеора Италия Срок изготовления и доставки 45-55 дней. Цены на модель Airon варьируются от 1.600 до 3.975 евро., являются информативными и могут иметь последующие изменения.

Мебель для спальни Classic de luxe Charme 1

Мебель для спальни Classic de luxe Charme 2

Мягкая кровать de luxe Charme code_6090. Размеры: L 250 l 226 H 135 CM. Цена 3.860 евро.

Мебель для спальни Classic de luxe Charme 3

Спальный шкаф Шарм код_900. Размеры: L 274 l 69 H 260 CM. Цена 7.270 евро.

Мебель для спальни Classic de luxe Charme 4

Табуреты обитые Charme code_121. Размеры: L 52 l 52 H 47 CM. Цена 890 евро.

Мебель для спальни Classic de luxe Charme 5

Кресло Шарм код_405. Размеры: L 73 l 63 H 98 CM. Цена 1.650 евро.

Мебель для спальни Classic de luxe Charme 6

Напольный светильник Charme code_6012. Размеры: диаметр 50 см, высота 205 см. Цена 1.250 евро.

Срок доставки 45-65 дней.

Комбинация материалов, используемых для создания этой коллекции, тщательно отобрана, поэтому натуральное дерево, из которого изготовлены кровати с обивкой, в сочетании с тонкими тканями обеспечивает максимальную надежность и комфорт классическому люксу. спальная комната.

Элегантность и изысканность, из которой спальный комод или тумбочка Коллекция Метеоры могут обеспечить сочетание отделки и материалов, деревянные конструкции с ящиками из МДФ, ручная роспись, нанесенная на ящики, и скульптурная вышивка ручной работы, придающая каждой ценности и уникальности мебель для спальни.

Откройте для себя классические итальянские спальни

Мебель для спальни для классического дизайна

Ассортимент мебели является частью роскошной линии Meteora и является отличным выбором для любого типа архитектурный проект. Те, кто знаком с роскошной линейкой Meteora, знают, что эти предметы мебели превосходят любое воображение с эстетической точки зрения. Тем не менее, те, кто мало знает об итальянском бренде роскошной мебели, могут просмотреть фотогалерею, принадлежащую фирме Nobili Design, и увидеть различные жилые, а также коммерческие проекты которые демонстрируют предметы мебели Бренд Meteora.

Элитная мебель для спальни Meteora

Каждый дизайн интерьера отличается, поэтому выбор клиентов также сильно отличается. Если вы ищете классический стиль мебели, который может отлично сочетаться с различными стилями дизайна интерьера, серия Meteora удивит вас широким разнообразием классических, а также современная мебель Предметы. Например, мебель из коллекции Paradise может успешно использоваться как в классических, так и в современных проектах дизайна интерьера.

Специалисты Nobili Design смело подходят к использованию роскошной мебели, как современной, так и классической. жилые комнаты или столовые. Закругленные, элегантные и тонкие края итальянского мебель для спальни ассортимент делает эти предметы мебели довольно сложными, не имея слишком большого количества аксессуаров. Так что проконсультируйтесь со специалистами по дизайну интерьера и выберите подходящий вариант для вашей роскошной архитектуры. дизайн-проект.

Теперь вы можете разместить заказ на комплект мебели для спальни или кресла через импортера Nobili Design. Специалисты рекомендуют любую итальянскую коллекцию мебели для отделки интерьера. жилой пространство, такое как дом или квартира так же как и сигнал редизайн рекламы Помещения, такие как ресторан, гостиница или салон для мероприятий. Этот тип мебели оценивается как за элегантность предметов, так и за высокое качество дерева, из которого изготовлена ​​эта коллекция. Итальянский бренд Meteora.

Итальянский производитель всегда на первом месте, так как запускает уникальные роскошная мебель для спальни коллекции, которые клиенты могут заказать через авторизованного импортера Нобили Дизайн. Nobili Design - это больше, чем просто компания по дизайну интерьеров. Мы - семья талантливых архитекторов и дизайнеров, известных своими успешными проектами по всей Европе и за океаном. Мы не только предоставляем услуги по архитектуре и дизайну интерьера, но и помогаем нашим клиентам выбирать лучшие материалы, мебель и технику для своего дома.

Мы встречаем наших клиентов классической мебелью, подходящей к любому интерьеру и способной внести комфорт и расслабление в ваше личное пространство. У нас также есть широкий выбор современного, современного, эклектического, скандинавского или средиземноморского стиля. проектов для чего мы можем гарантировать вам правильный тип мебель, материалы, украшения. Будучи лучшим выбором для многих клиентов из Парижа, Рима, Лондона, Мадрида, Берлина, Барселоны, Гамбурга, Вены, Будапешта, Праги, Бухареста и многих других крупных городов по всему миру, мы открыты для онлайн-сотрудничества, которое оказалось очень успешным до сих пор.

Наша мебель очень роскошный, созданный из высококачественных материалов, которые могут превзойти любые ожидания. Наши специалисты по дизайну интерьера проконсультируют вас по выбору наиболее желаемого стиля мебели. Здесь мы также сообщим вам правильные цены и уверим вас в сроках и сроках доставка мебели.

Классическая роскошная мебель для спальни Charme

ПОДРОБНЕЕ

Furniture Bedroom Classic Italian bedroom furniture Classic deluxe bedroom furniture Charme - Luxury Italian Bedroom Furniture

Classic deluxe bedroom furniture Charme - Luxury Italian Bedroom Furniture

Classic style deluxe bedroom furniture Meteora Italy Production and delivery time 45-55 days. The prices for the Airon model vary between 1.600 and 3.975 euros, are informative and may have subsequent changes.

Classic de luxe bedroom furniture Charme 1

Classic de luxe bedroom furniture Charme 2

Upholstered bed de luxe Charme code_6090. Sizes: L 250 l 226 H 135 CM. Price 3.860 Euros.

Classic de luxe bedroom furniture Charme 3

Bedroom wardrobe Charme code_900. Sizes: L 274 l 69 H 260 CM. Price 7.270 Euros.

Classic de luxe bedroom furniture Charme 4

Upholstered stools Charme code_121. Sizes: L 52 l 52 H 47 CM. Price 890 Euros.

Classic de luxe bedroom furniture Charme 5

Armchair Charme code_405. Sizes: L 73 l 63 H 98 CM. Price 1.650 Euros.

Classic de luxe bedroom furniture Charme 6

Floor lamp Charme code_6012. Sizes: Diameter 50 cm, H 205 CM. Price 1.250 Euros.

Delivery time is 45-65 days.

The combination of the materials used for producing this collection is carefully selected so the natural wood used for producing the upholstered beds in combination with the fine fabrics provides maximum reliability and comfort to a classic deluxe bedroom.

The elegance and refinement which a bedroom chest or nightstand from Meteora collection can provide are given by the finishes and materials combined, wood structures with drawers of MDF, handmade painting applied on the drawers and the handmade sculpture embroidery gives value and uniqueness to each bedroom furniture.

Discover classic Italian bedrooms

Bedroom furniture for classic design

The furniture range is part of the luxury Meteora line and it is a great choice for any type of architectural project. Those who are familiar with the Meteora luxury range know that these furniture items surpass any imagination from an esthetic point of view. However, those who don’t know much about the Italian luxury furniture brand, can leaf through the photo gallery that belongs to the Nobili Design firm and see various residential as well as commercial projects that showcase furniture pieces by the Meteora brand.

Luxury bedroom furniture Meteora

Each interior design project is different so the client’s choices are also very different. If you are looking for a classic furniture style which can look great with different interior design styles, the Meteora range will surprise your with a vast variety of classic as well as modern furniture items. The furniture from the Paradise collection for instance can be successfully used in both classic and modern interior design projects.

The Nobili Design specialists are bold as far as the use of the luxury furniture range is concerned, both for modern as well as classic living rooms or dinning rooms. The rounded, elegant and subtle edges of the italian bedroom furniture range make these furniture pieces quite sophisticated without having too many accessories. So consult with the interior design experts and choose the right version for your luxury architectural design project.

You can now place an order for the bedroom furniture set or armchairs through the Nobili Design importer. The specialists recommend any of the italian furniture collection in order to furbish a residential space such as house or a apartment as well as redesigning a commercial space like a restaurant, a hotel or an event saloon.This type of furniture is appraised both for the elegance of the pieces and the high quality wood used in manufacturing this collection by the Italian Meteora brand.

The Italian producer is always first in line, as it launches unique bedroom luxury furniture collections which the clients can order via the authorized importer Nobili Design. Nobili Design is more than just an interior design company. We are a family of talented architects and designers who are famous for their successful projects all over Europe and across oceans. Not only we provide architecture and interior design services but we also deal with helping our clients choosing the best materials, furniture and appliances for their homes.

We greet our clients with classic furniture that fits any type of interior and which can bring comfort and relaxation in your personal space. We also have a wide variety of modern, contemporary, eclectic, Scandinavian or Mediterranean style projects for which we can ensure you the right type of furniture, materials, decorations. Being the first choice of many clients from Paris, Rome, London, Madrid, Berlin, Barcelona, Hamburg, Vienna, Budapest, Prague, Bucharest, and many other major cities around the world, we are open to online collaborations that have been very successful so far.

Our furniture is very luxurious, created with high-quality materials that can exceed any expectations. Our interior design specialists offer advices in terms of choosing your most wanted style of furniture. Here we will also communicate you the right prices and assure you the terms and dates of furniture delivery.

Classic deluxe bedroom furniture Charme

READ MORE