Мебель Спальни Современные спальни Роскошная современная мебель для спальни Botega collection

Роскошная современная мебель для спальни Botega collection

Отделка современной мебели Botega является особенной, в ней сочетаются геометрические формы и особые материалы. Поэтому вы найдете детали из металла в отделке или наборах оттенков, форм различных размеров и интересных перекрытий, которые притягивают взгляд.  Срок изготовления и доставки 40-50 дней.. Цены на модель Botega варьируются от 2.400 до 13.200 евро., являются информативными и могут иметь последующие изменения.

Современная тумбочка для спальни Botega Silver 2.400 евро
Современный спальный гарнитур из коллекции Bottega silver цена 13.200 евро.
Современный шкаф для спальни Botega Silver цена 7.000 евро (2)
Современный шкаф для спальни Botega gold цена 7.000 евро
Комод современный для спальни Botega silverprice 4.300 евро
Современный шкаф для спальни Botega silver цена 7.000 евро
Современный комод для спальни Botega SilverЦена 4.300 евро
Мягкая кровать для спальни Botega gold цена 6.200 евро.
Мягкая кровать для спальни Botega silver цена 6.200 евро.
Мягкая кровать для спальни Botega silver цена 6.200 евро.

Вы ищете роскошную турецкую мебель?

Откройте для себя современные спальни Bottega

Существует множество элементов, которые могут быть частью современных спальных гарнитуров. В центре любой спальни находится кровать, величественная, красивая, элегантная и очень удобная. Затем вы можете присоединить другие предметы мебели, такие как прикроватные тумбочки, комод для макияжа, скамейки, комод или другие элементы, необходимые для создания желаемого образа. Комод для макияжа - идеальное место для отдыха любой леди или юной леди, а скамейку можно поставить рядом с кроватью, чтобы облегчить организацию в спальне.

Современная спальня турецкая модель

Читайте также о: Роскошная современная мебель для спальни Fertini

Двуспальная кровать Botega collection

Простыня в современных спальнях всегда имеет особый вид, проявляясь через построенный образ, через материалы и отделку. Поэтому вы можете выбрать доску в обивке или в величественном стиле. В современной, современной линии часто строят очень высокие плиты, которые визуально дополняют комнату, или плиты с геометрическими формами и драпировками. Они могут включать в себя визуальные игры теней и света, направления, охватывающие взгляд.

Современные решения мебели для спальни

Современный стиль позволяет реализовать множество проектов дизайна интерьера с наборами мебели или с элементами, адаптированными к построенному имиджу.

Мебель для спальни в современном стиле

Простые и тщательно продуманные линии помогут тем, кто хочет иметь элегантный и особенный дом. Специальная кровать может быть украшением сама по себе, а плавные линии отделки и линии современной мебели создают плавность и комфорт. Мебель для современных спален, рекомендованная дизайнерами Nobili, всегда ценится за ее элегантность и за то, как ее можно адаптировать к изысканным и красивым домам.

Шкаф для спальни с раздвижными дверьми

ПОДРОБНЕЕ

Furniture Bedroom Modern bedrooms Luxury Modern Bedroom Furniture Botega collection

Luxury Modern Bedroom Furniture Botega collection

The finishes of the Botega modern furniture pieces are special, having combined geometric shapes and special materials. Therefore, you will find portions of metal in finishes or sets of shades, shapes of various sizes and interesting overlaps, which attract the eye.  Production and delivery time 40-50 days. The prices for the Botega model vary between 2.400 and 13.200 euros, are informative and may have subsequent changes.

Modern bedroom bedside table Botega Silver 2.400 euros
Modern bedroom set from the Bottega collection silver price 13.200 euros
Modern bedroom wardrobe Botega Silver price 7.000 euros (2)
Modern bedroom wardrobe Botega gold price 7.000 euros
Modern dresser for bedroom Botega silverprice 4.300 euros
Modern bedroom wardrobe Botega silver price 7.000 euros
Modern dresser for bedroom Botega SilverPrice 4.300 euros
Upholstered bedroom bed Botega gold price 6.200 euro
Upholstered bedroom bed Botega silver price 6.200 euros
Upholstered bedroom bed Botega silver price 6.200 euros

Are you looking for luxury Turkish furniture?

Discover the modern Bottega bedrooms

There are many elements that can be part of modern bedroom sets. In the center of any bedroom is the bed, majestic, beautiful, elegant and very comfortable. Then, you can join other pieces of furniture, such as bedside tables, a make-up chest of drawers, benches, a dresser or other elements necessary to build the desired image. A dresser for make-up is the perfect place to relax for any lady or young lady, and the bench can be placed near the bed to facilitate the organization in the bedroom.

Modern bedroom turkish model

Read also about: Luxury modern bedroom furniture Fertini

Double upholstered bed Botega collection

The bed sheet in modern bedrooms always has a special look, imposing itself through the built image, through materials and decoration. Therefore, you can choose upholstered or majestic style boards. In the contemporary, modern line, very high slabs are often built, which visually comprise the room, or slabs with geometric shapes and drapes. They can include visual games of shadows and lights, directions that encompass the gaze.

Modern bedroom furniture solutions

The contemporary style allows the realization of multiple interior design projects with sets of furniture or with pieces adapted to the built image.

Contemporary style bedroom furniture

The simple and carefully thought out lines help those who want to have an elegant and special home. The special bed can be a decoration in itself, and the flow of the finishes and lines of the modern furniture pieces bring fluidity and comfort. The furniture in modern bedrooms recommended by Nobili designers is always appreciated for its elegance and for the way it can be adapted to refined and beautiful houses.

Bedroom wardrobe with sliding doors

READ MORE