Мебель Спальни Современные спальни Итальянская мебель Современная спальня Exence collection

Итальянская мебель Современная спальня Exence collection

Новая коллекция современной мебели Excense, подписанная «Epoque by Egon Furstenberg», ориентирована на открытие драгоценных ремесел в отделке с элементами из мрамора, стекла, металла, тканей и изысканной кожи. Срок изготовления и доставки 45-55 дней.. Цены на модель Ocean варьируются от 3.200 до 10.600 евро., являются информативными и могут иметь последующие изменения.

Кровать мягкая Криптон Эксенс. Цена 7.900 евро
Мягкая кровать Cobaltor Exence Цена 5.900 евро
Кровать мягкая Cromo Exence. Цена 10.600 евро
Кровать мягкая Cromo Exence. Цена 9.000 евро
Кровать мягкая Нефрите Эксенс. Цена 8.400 евро
Кровать Mochi Exence. Цена 10.300 евро
Кровать мягкая Nife Excence. Цена 8.200 евро
Кровать мягкая Nefrite Excence. Цена 9.400 евро
Современный комод для спальни Криптон. Цена 6900 евро
Современный комод для спальни Cromo. Цена 8.700 евро
Современный комод для спальни Mochi Exence. Цена 8.000 евро
Современный комод для спальни Cinabro Exence. Цена 6.800 евро
Современный комод для спальни Nefrite Excence. Цена 8.400 евро
Современная тумбочка для спальни Криптон. Цена 3.200 евро
Современная тумбочка для спальни Mochi. Цена 3.500 евро
Современная тумбочка для спальни Cinabro Excence. Цена 3.400 евро
Современная тумбочка для спальни Nefrite Excence. Цена 3.300 евро

Современная итальянская мебель для спальни

Существует множество элементов, которые могут быть частью современных спальных гарнитуров. В центре любой спальни находится кровать, величественная, красивая, элегантная и очень удобная. Затем вы можете присоединить другие предметы мебели, такие как прикроватные тумбочки, комод для макияжа, скамейки, комод или другие элементы, необходимые для создания желаемого образа. Комод для макияжа - идеальное место для отдыха любой леди или юной леди, а скамейку можно поставить рядом с кроватью, чтобы облегчить организацию в спальне.

Мягкие кровати современные итальянские спальни

Простыня в современных спальнях всегда имеет особый вид, проявляясь в построенном образе, материалах и декоре. Поэтому вы можете выбрать доску в обивке или в величественном стиле. В современной, современной линии часто строят очень высокие плиты, которые визуально составляют комнату, или плиты с геометрическими формами и драпировками. Они могут включать в себя визуальные игры теней и света, направления, охватывающие взгляд.

Бренды элитной мебели для спальни Италия

Отделка современной мебели в Италии особенная, с комбинированными геометрическими формами и специальными материалами. Поэтому вы можете найти металлические части в отделках или наборах оттенков, форм различных размеров и интересных накладок, которые притягивают взгляд. Таким образом, современный стиль позволяет реализовать множество проектов дизайна интерьера с наборами мебели или с элементами, адаптированными к построенному имиджу.

Мебель для спальни, импортированная из Италии

Простые и тщательно продуманные линии помогут тем, кто хочет иметь элегантный и особенный дом. Специальная кровать может быть украшением сама по себе, а плавные линии отделки и линии современной мебели создают плавность и комфорт. Мебель для современных спален, рекомендованная дизайнерами Nobili, всегда ценится за ее элегантность и за то, как ее можно адаптировать к изысканным и красивым домам.

Итальянская дизайнерская мебель для спальни

ПОДРОБНЕЕ

Furniture Bedroom Modern bedrooms Italian furniture Modern bedroom Exence collection

Italian furniture Modern bedroom Exence collection

The new collection of modern Excense furniture signed "Epoque by Egon Furstenberg" focuses on the discovery of precious crafts in finishes, with elements of marble, glass, metal, fabrics and fine leather. Production and delivery time 45-55 days. The prices for the Ocean model vary between 3.200 and 10.600 euros, are informative and may have subsequent changes.

Upholstered bed Krypton Exence. Price 7.900 euros
Upholstered bed Cobaltor Exence Price 5.900 euros
Upholstered bed Cromo Exence. Price 10.600 euros
Upholstered bed Cromo Exence. Price 9.000 euros
Upholstered bed Nefrite Exence. Price 8.400 euros
Upholstered bed Mochi Exence. Price 10.300 euros
Upholstered bed Nife Excence. Price 8.200 euros
Upholstered bed Nefrite Excence. Price 9.400 euros
Modern dresser for bedroom Krypton. Price 6900 euros
Modern dresser for bedroom Cromo. Price 8.700 euros
Modern dresser for bedroom Mochi Exence. Price 8.000 euros
Modern dresser for bedroom Cinabro Exence. Price 6.800 euros
Modern dresser for bedroom Nefrite Excence. Price 8.400 euros
Modern bedroom bedside table Krypton. Price 3.200 euros
Modern bedroom bedside table Mochi. Price 3.500 euros
Modern bedroom bedside table Cinabro Excence. Price 3.400 euros
Modern bedroom bedside table Nefrite Excence. Price 3.300 euros

Modern Italian bedroom furniture

There are many elements that can be part of modern bedroom sets. In the center of any bedroom is the bed, majestic, beautiful, elegant and very comfortable. Then, you can join other pieces of furniture, such as bedside tables, a make-up chest of drawers, benches, a dresser or other elements necessary to build the desired image. A dresser for make-up is the perfect place to relax for any lady or young lady, and the bench can be placed near the bed to facilitate the organization in the bedroom.

Upholstered beds modern Italian bedrooms

The bed sheet in modern bedrooms always has a special look, imposing itself through the built image, materials and decor. Therefore, you can choose upholstered or majestic style boards. In the contemporary, modern line, very tall slabs are often built, which visually comprise the room, or slabs with geometric shapes and drapes. They can include visual games of shadows and lights, directions that encompass the gaze.

Luxury bedroom furniture brands Italy

The finishes of modern furniture pieces in Italy are special, with combined geometric shapes and special materials. Therefore, you can find metal portions in finishes or sets of shades, shapes of various sizes and interesting overlays, which attract the eye. Therefore, the contemporary style allows the realization of multiple interior design projects with sets of furniture or with pieces adapted to the built image.

Bedroom furniture imported from Italy

The simple and carefully thought out lines help those who want to have an elegant and special home. The special bed can be a decoration in itself, and the flow of the finishes and lines of the modern furniture pieces bring fluidity and comfort. The furniture in modern bedrooms recommended by Nobili designers is always appreciated for its elegance and for the way it can be adapted to refined and beautiful houses.

Italian bedroom designer furniture

READ MORE