Классический дизайн дома Шикарный дизайн интерьера для Classic House

Шикарный дизайн интерьера для Classic House

Команда Nobili Interior Design рада представить вам совершенно особый проект для классического дома с шикарным дизайном интерьера, который просто поразит вас! Посмотрите на фотографии ниже, и вы будете поражены работой нашей талантливой команды дизайнеров и архитекторов. В этом проекте используемое пространство является щедрым, аспект, который дал нам возможность развить идеи расстановки мебели вместе с комбинациями теплых и нейтральных оттенков, чтобы создать идеальный дом для нашего клиента.

Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House
Шикарный дизайн интерьера для Classic House

Хотя классический стиль представлял собой жесткий и, возможно, немного мрачный, современные аспекты сегодня смягчают твердость оригинального стиля и создают идеальное сочетание между простым, элегантным и пышным. Стили, выбранные для оформления интерьера, выполненного командой Nobili Design, позволяют наблюдать за вниманием к деталям и особенно вниманием к требованиям клиента, чтобы весь проект отражал вкусы владельца и сохранял определенную неповторимую индивидуальность.

На протяжении более 10 лет деятельности в области дизайна и архитектуры Nobili Interior Design уделяет особое внимание домам высокого класса, таким как роскошные апартаменты, роскошные пентхаусы, роскошные дуплексы в новых жилых домах и многое другое. Для этого замечательного проекта наша команда использовала цветовую палитру, начиная с естественных или нейтральных тонов отделок и заканчивая менее используемыми контрастами, такими как зеленый и синий.

Кухня представляет собой удачное сочетание современного дизайна, высококачественных материалов и функциональности. Мебель приятно удивляет каменная отделка, контрастирующая с открытым оттенком верхних корпусов, установленных в стене. В ванной комнате ярко выражены цветовые контрасты между светло-бежевым на уровне пола и очень светлыми тонами керамики с белой сантехникой и цветными декоративными предметами.

Дом это там, где твое сердце. Эту идею можно найти в проектах, которые дизайнеры и архитекторы Nobili создают для внутренних пространств. Полученный дизайн превосходит свою чисто эстетическую роль, вызывая у бенефициаров ощущения самых приятных и позитивных чувств. Мы гордимся успешными проектами по всему миру, включая Азию, Европу и многие важные города, такие как Дубай, Милан, Лондон, Бирмингем, Бухарест, Будапешт, Гонконг и многие другие.

Шикарный дизайн интерьера для Classic House

Удивительный дизайн для классического дома

Classic house design Chic Interior Design for Classic House

Chic Interior Design for Classic House

Nobili Interior Design team is delighted to present you with a very special project for a classic house with a chic interior design that will simply blow your mind! Take a look at the photos below, and be amazed by our talented team of designers and architects' work. In this project, the space used is a generous one, an aspect that gave us the possibility to develop ideas of furniture arrangement along with combinations of warm and neutral shades so as to create a perfect home for our client.

Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House
Chic Interior Design for Classic House

Although the classic style presented itself as a rigid and perhaps a bit dark-ish, the modern aspects of today soften the hardness of the original style and bring the perfect combination between simple, elegant and lush. The styles chosen for the interior decorations executed by the Nobili Design team, you can observe the attention to detail and especially the attention to the client's requirements, so that the whole project to reflect the tastes of the owner and keep a certain unique personality.

For more than 10 years of design and architecture activity, Nobili Interior Design pays special attention to high-class homes, such as luxury apartments, luxury penthouses, luxury duplexes in new residential units and more. For this particular wonderful project, our team used a color palette starting from the natural or neutral tones of the finishes and to the less used contrasts, such as green and blue.

The kitchen represents a successful mix of modern design, high-quality materials, and functionality. The furniture is pleasantly surprised by the stone finish contrasting with the open hue of the upper bodies, mounted in the wall. The bathroom offers strong chromatic contrasts, between the light beige on the floor level and the very light tones of the ceramic with the white sanitary ware and the colored decorative objects.

Home is where your heart is. This idea can be found in the projects that Nobili interior designers and architects create for interior spaces. The obtained design exceeds its purely aesthetic role, inducing sensations of the most pleasant and positive feelings to the beneficiaries. We pride ourselves on successful projects all over the world including Asia, Europe and many important cities such as Dubai, Milan, London, Birmingham, Bucharest, Budapest, Hong Kong and many more.

Chic Interior Design for Classic House

Amazing Design for Classic House