Дизайн интерьера Монако Дизайн интерьера для классического дома в Монако

Дизайн интерьера для классического дома в Монако

Это замечательный ппроект дома с классическим интерьером сделано Nobili Design. Благодаря очаровательному входу вы будете очарованы с момента входа в HOMEНа первом этаже большое открытое пространство, только кое-где визуально разделенное красивыми панелями, вырезанными вручную с красивыми деталями. Войдя в дом, вы можете заметить мельчайшие детали деревянной лестницы с деревянными перилами, которая ведет на следующий этаж. Пройдя вперед на первом этаже, мы можем увидеть красивый стол из дерева с винтажным эффектом и подходящие мягкие стулья, все из белых тканей и окрашенных структур.

Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако
Дизайн интерьера для классического дома в Монако

За обеденной зоной следует широко открывающаяся кухня с множеством мест для хранения вещей. Справа несколько ступенек и резные панели, которые разделяют пространство, создавая ощущение интимности в приятной комнате. Вы можете подумать, что это мало, но на самом деле в нем много мест мебель, мягкие диваны и кресла бежевыми тканями. Также есть дымоход, который можно использовать в холодное время года. Тут и там есть несколько журнальных столиков, так что практично, когда это необходимо. На следующем этаже есть Спальня и ванная, роскошная и стильная. Все номера оформлены в приятных пастельных тонах и очень красиво продуманы.

Nobili Design - поставщик услуг в области архитектуры и дизайна интерьера по всей Европе и за ее пределами. Обладая значительным опытом более чем десятилетия, мы создали сильное портфолио классики и модерна проектовлибо для жилой и коммерческий клиентов. Наш подход основан на сотрудничестве с клиентами, поэтому, если вы думаете о сложном плане, мы готовы предоставить доказательства того, что мы утверждаем. Вы услышите, как мы спрашиваем вас о ваших потребностях, ваших симпатиях и антипатиях, поэтому все должно быть ясно с самого начала. Для нас нет работы слишком мало, поэтому позвоните нам сегодня.

Ярлыки статьи: дизайн интерьера, классический проект дома, классический дом, классический проект дома от deign team, классический дом от дизайнера интерьера, дизайн интерьера monaco, дизайнеры интерьера monaco, дизайн интерьера фирмы monaco, офисная архитектура monaco, роскошный дизайн интерьера, современный дизайн интерьера, классический дизайн интерьера, услуги дизайна интерьера монако, онлайн дизайн интерьера монако, дизайн интерьера цена монако, дизайнер роскоши монако, жилой дизайн монако, коммерческий дизайн монако, студия дизайна интерьера монако, дизайн дома монако, дизайн интерьера виллы монако, дизайн интерьера дома монако, лучшие дизайнеры интерьера в монако, концепция дизайна интерьера, компании по дизайну интерьера в монако, архитектура интерьера монако, франция.

Дизайн интерьера для классического дома в Монако | Дизайн интерьера Монако

Жилой дизайн интерьера Монако

Лучшие дизайнеры интерьеров Монако

Interior design Monaco Interior design project for a classic house in Monaco

Interior design project for a classic house in Monaco

This is a wonderful project of a classic interior design house made by Nobili Design. With a charming entrance, you are mesmerized from the moment you enter the home.There Is a large open space all over the ground floor visually separated only here and there by beautiful panels carved by hand with beautiful details. Once you enter the home you can notice the finest details of the wooden staircase with wooden railing which brings to the next floor. Going forward on the ground floor we can observe the beautiful table made of wood with a vintage effect and matching upholstered chairs, all in white fabrics and painted structures.

Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco
Interior design project for a classic house in Monaco

The dining area is followed by the kitchen which opens widely and has plenty of storage places. To the right there are some few stairs and carved panels which divide the space, creating a sense of intimacy in a pleasant room. You might think is little but in fact it has plenty of seating furniture, upholstered sofas and armchairs in beige fabrics. There is also a chimney that can be used in the cold season. Here and there are some coffee tables, so practical when needed. On the next floor there is a bedroom and a bathroom, both opulent and stylish. With nice pastel colors, all the rooms are very nicely thought.

Nobili Design is an architecture and interior design services provider all across Europe and beyond. With significant experience from more than a decade, we have built a strong portfolio of classic and modern projects, either for residential and commercial customers. Our approach is based on customer collaboration so in case you are thinking at a challenging plan we are there to make proof of what we claim. You will hear us asking you your needs, your likes and your dislikes so everything must be clear from the beginning. No job is too little for us so give us a call today.

Article labels: interior design classic house project, classic house, classic project for a house by interior deign team, classic house by interior designer, interior design monaco, interior designers monaco, interior design firms monaco, office architecture monaco, luxury interior design, modern interior design, classic interior design, interior design services monaco, online interior design monaco, interior design price monaco, luxury designer monaco, residential design monaco, commercial design monaco, interior design studio monaco, home design monaco, interior design villa monaco, interior design houses monaco, best interior designers in monaco, interior design concept, interior design companies in monaco, interior architecture monaco, france.

Interior design project for a classic house in Monaco | Interior design Monaco

Residential interior design Monaco