Мебель Спальни Современные спальни Современная итальянская мебель для спальни Ellipse collection

Современная итальянская мебель для спальни Ellipse collection

Выберите из ряда современных итальянских спален коллекцию Elipse от Франческо Паси. Специальная мягкая кровать сама по себе может быть украшением, а линейка современных вещей принесет комфорт и расслабление. Срок изготовления и доставки 45-55 дней.. TЦены на модель Elipse FP варьируются от 3.500 до 8.900 евро., являются информативными и могут иметь последующие изменения.

Мягкая кровать для современной спальни Elipse 9050 Цена 7.400 E
Мягкая кровать для современной спальни Elipse 9050 Цена 7.400 евро 01
Мягкая кровать для современной спальни Elipse 9050 Цена 7.400 евро.
Современная мягкая кровать 9060 Цена 8.900 евро
Мягкая кровать для современной спальни Elipse 9060 Цена евро
Мягкая кровать для современной спальни Elipse 9050 Цена 7.400 евро.
Современный туалетный столик cod 9075 Ellipse
Современная повязка Elipse FP
Кровать для современной спальни Elipse

Современные модели спальни из Италии

Существует множество элементов, которые могут быть частью современных спальных гарнитуров. В центре любой спальни находится кровать, величественная, красивая, элегантная и очень удобная. Затем вы можете присоединить другие предметы мебели, такие как прикроватные тумбочки, комод для макияжа, скамейки, комод или другие элементы, необходимые для создания желаемого образа. Комод для макияжа - идеальное место для отдыха любой леди или юной леди, а скамейку можно поставить рядом с кроватью, чтобы облегчить организацию в спальне.

Современные итальянские кровати для спальни

Простыня в современных спальнях всегда имеет особый вид, проявляясь через построенный образ, через материалы и отделку. Поэтому вы можете выбрать доску в обивке или в величественном стиле. В современной, современной линии часто строят очень высокие плиты, которые визуально составляют комнату, или плиты с геометрическими формами и драпировками. Они могут включать в себя визуальные игры теней и света, направления, охватывающие взгляд.

Современная мебель для спальни с роскошной отделкой

Отделка современной мебели в Италии особенная, с комбинированными геометрическими формами и специальными материалами. Поэтому вы можете найти металлические части в отделках или наборах оттенков, форм различных размеров и интересных накладок, которые притягивают взгляд. Таким образом, современный стиль позволяет реализовать множество проектов дизайна интерьера с наборами мебели или с элементами, адаптированными к построенному имиджу.

Лучшие бренды современных итальянских спален

Простые и тщательно продуманные линии помогут тем, кто хочет иметь элегантный и особенный дом. Специальная кровать сама по себе может быть украшением, а плавные линии отделки и линии современной мебели создают плавность и комфорт. Мебель для современных спален, рекомендованная дизайнерами Nobili, всегда ценится за ее элегантность и за то, как ее можно адаптировать к изысканным и красивым домам.

Производители современной мебели для спальни Италия

Mai multe despre acest text sursăTextul sursă este necesar pentru informații suplimentare privind traducerea Trimiteți feedback Panouri laterale

ПОДРОБНЕЕ

Furniture Bedroom Modern bedrooms Modern Italian bedroom furniture Ellipse collection

Modern Italian bedroom furniture Ellipse collection

Choose from the range of modern Italian bedrooms the Elipse collection by Francesco Pasi. The special upholstered bed can be a decoration in itself, and the line of modern pieces bring comfort and relaxation. Production and delivery time 45-55 days. The prices for the Elipse FP model vary between 3.500 and 8.900 euros, are informative and may have subsequent changes.

Upholstered bed for modern bedroom Elipse 9050 Price 7.400 E
Upholstered bed for modern bedroom Elipse 9050 Price 7.400 euros 01
Upholstered bed for modern bedroom Elipse 9050 Price 7.400 euros
Modern upholstered bed 9060 Price 8.900 euros
Upholstered bed for modern bedroom Elipse 9060 Price euros
Upholstered bed for modern bedroom Elipse 9050 Price 7.400 euros
Modern makeup vanities cod 9075 Ellipse
Modern dressing Elipse FP
Bed for modern bedroom Elipse

Modern bedroom models from Italy

There are many elements that can be part of modern bedroom sets. In the center of any bedroom is the bed, majestic, beautiful, elegant and very comfortable. Then, you can join other pieces of furniture, such as bedside tables, a make-up chest of drawers, benches, a dresser or other elements necessary to build the desired image. A dresser for make-up is the perfect place to relax for any lady or young lady, and the bench can be placed near the bed to facilitate the organization in the bedroom.

Modern Italian bedroom beds

The bed sheet in modern bedrooms always has a special look, imposing itself through the built image, through materials and decoration. Therefore, you can choose upholstered or majestic style boards. In the contemporary, modern line, very tall slabs are often built, which visually comprise the room, or slabs with geometric shapes and drapes. They can include visual games of shadows and lights, directions that encompass the gaze.

Modern bedroom furniture with luxury finishes

The finishes of modern furniture pieces in Italy are special, with combined geometric shapes and special materials. Therefore, you can find metal portions in finishes or sets of shades, shapes of various sizes and interesting overlays, which attract the eye. Therefore, the contemporary style allows the realization of multiple interior design projects with sets of furniture or with pieces adapted to the built image.

Top brands of modern Italian bedrooms

The simple and carefully thought-out lines help those who want to have an elegant and special home. The special bed can be a decoration in itself, and the flow of the finishes and lines of the modern furniture pieces bring fluidity and comfort. The furniture in modern bedrooms recommended by Nobili designers is always appreciated for its elegance and for the way it can be adapted to refined and beautiful houses.

Modern bedroom furniture manufacturers Italy

Mai multe despre acest text sursăTextul sursă este necesar pentru informații suplimentare privind traducerea Trimiteți feedback Panouri laterale

READ MORE