Лондон Лондонский дизайн Классический дизайн интерьера дома в Лондоне

Классический дизайн интерьера дома в Лондоне

Это один из наших последних проекты дизайна интерьера для дома в классическом стиле. Проект такой замечательный, и мы хотим вам его представить. Мы - команда экспертов в области архитектуры и дизайна интерьеров более 10 лет. Мы ставим заказчика на первое место в центре нашего проекта.

Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне
Классический дизайн интерьера дома в Лондоне

Наш подход основан на сотрудничестве с клиентами, чтобы услышать их требования и их предпочтения. Мы поставляем обновленные проекты в классическом или современном стиле как для частных клиентов, так и для коммерческих клиентов. У входа кусок мебель где можно повесить пальто и посмотреть в зеркало. Столовая и гостиная делят одну большую площадь, не разделенную множеством стен. в гостиная Здесь есть большой удобный диван с подходящими креслами, сделанный из тканей и материалов хорошего качества с исключительной текстурой.

Красная и желтая подушки на диване и на креслах создают красивые цветовые акценты. Также есть сундук с 3 дверями, над которым установлен телевизор с плоским экраном новейшего дизайна. Маленький белый деревянный журнальный столик как раз в нужном месте, рядом с диваном. Камин в дневной зоне создает теплую, приятную атмосферу. На стене камина дизайнеры создали множество фотографий в рамке.

В обеденной зоне стоит белый массивный деревянный стол на 6 человек с люстрой прямо над столом, свисающей с потолка. Ковры на полу сочетаются с красивым цветом на стенах, светло-кремового цвета, благодаря которому дом кажется таким ярким. в Спальня большой раскладывающийся диван глубокого красно-лилового цвета. Желтые шторы вносят в комнату веселый тон. Есть белый деревянный стол и сундук с местом для хранения вещей.

Все комнаты этого проекта такие замечательные. Если вам нравится то, что вы видите, свяжитесь с нами. Мы можем предоставить полный мебель Коллекция и отделка для вашего дома или офиса. Для нас нет работы слишком маленькой, мы готовы принять новый вызов.

Классический дизайн интерьера дома в Лондоне | Лондонский дизайн интерьера

Классическая концепция роскошного дома

Портфолио дизайна интерьера в Лондоне, Великобритания

Лондонская студия дизайна интерьера

Classic interior design home concept in London

This is one of our latest interior design projects for a classic style home.The project is so wonderful and we want present it to you. We are a team of experts in architecture and interior design of over 10 years. We put the customer on the first place in the center of our project.

Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London
Classic interior design home concept in London

Our approach is based on customer collaboration, to hear their requirements and their likes. We deliver updated classic or contemporary style projects for residential customers as well as for commercial customers. At the entrance there is a piece of furniture where one can hang the coat and check the look in a mirror. The dining room and living room are sharing the same larger area, without being divided by many walls. In the living room there is a large comfortable sofa with matching armchairs, made of good quality fabrics and materials, with exceptional textures.

The red and yellow pillowson the sofa and on the armchairs are creating beautiful accents of color. There is alsoa chest with 3 doors above which is placed the latest design flat screen TV. A small white wooden coffee table is just in the right place, next to the sofa. The fireplace in the day area creates a warm, pleasant atmosphere. On the fireplace wall the designers have created an array of many framed photos.

In the dining area, there is a white massive wood table for 6 with a chandelier right above the table, hanging from the ceiling. The carpets on the floor are matching the nice color on the walls, alight crème color, that makes the home seem so bright. In the bedroom there is a large extendable sofa of a deep red-mauve color. The yelloe drapes are bringing a jolly tone in the room. There is a white wooden table and chest with storage space.

All the rooms of this project are so wonderful. If you like what you see get in touch with us. We can provide the full furniture collection and finishes for your home or office. No job is too little for us, we are ready to take on a new challenge.

Classic interior design home concept in London | London interior design

Classic luxury home concept

READ MORE