Лондон Лондонский дизайн Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне

Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне

Прямо от входа эта красивая классический дом великолепна. Перила лестницы из чугуна играют красивыми узорами, очень броско и красиво. Внутренняя лестница, ведущая на второй этаж, является ярким акцентом на интерьере. дом. Мебель и отделка находятся на высшем уровне.

Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне
Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне

С большим количеством люкс мягкие диваны и кресла, классический дом ялучший гость для семьи и близких друзей. Цвета тоже приятные: бежевый, кремовый, насыщенный темно-красный на креслах, на подушках, на портьерах и шторах. Огни в гостиной, откуда можно любоваться высокой стеной с большими окнами, все как в кино. В Спальня на первом этаже не могло быть менее роскошным. С роскошной мягкой кроватью из массива белого дерева. мебель, спальня просто потрясающая.

Здесь есть 2 белых деревянных комода с 7 ящиками, тумбочка с 3 ящиками с каждой стороны кровати, туалетный столик с несколькими ящиками, все из массивного дерева, окрашенного в белый цвет. Люстра и настольные лампы дают много света. Есть вторичный Спальня с двумя кроватями контрастных цветов, одна ярко-фиолетовая, а другая изумрудно-зеленая. Обе они обиты, как того требует роскошный классический стиль. Центральная тумбочка с 3 ящиками удобна и доступна. Красивое множество разноцветных рамок привлекают внимание стены.

Освободи Себя ванная комната роскошная слишком. С красивыми белыми предметами, в нем есть 2 раковины, одна кабинка и ванна, все они выглядят как массивные артефакты. Nobili Design - поставщик услуг в области архитектуры и дизайна интерьера, имеющий опыт создания уникальных концепций для жилой и коммерческий клиенты, либо классические, либо современные, современные. Мы также можем посоветовать вам полный спектр мебель, отделка и все необходимое в доме. Для нас нет проектов слишком маленьких, и мы всегда готовы к новым вызовам.

Ярлыки проекта: классический роскошный дом, концепция дизайна классического домашнего интерьера, концепция классического дома, проект классического роскошного дома. домашний лондон, классический домашний дизайн интерьера лондон, дизайн интерьера лондон, проектная архитектура лондон, онлайн дизайн интерьера, услуги дизайн интерьера в лондоне, офисная архитектура и дизайн в лондоне, дизайнер интерьера лондон.

Классический роскошный домашний интерьер в Лондоне | Лондонский дизайн интерьера

Дизайн интерьера офиса Лондон

Портфолио дизайна интерьера в Лондоне, Великобритания

Лондонская студия дизайна интерьера

London London design Classic luxurious home interior design in London

Classic luxurious home interior design in London

Right from the entrance this beautiful classic home is gorgeous. The cast iron staircase railing is playing beautiful patterns very catchy and fine. The interior staircase that brings to the first floor is making a powerful statement that gives character to the house. The furniture and finishes are at their highest levels.

Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London
Classic luxurious home interior design in London

With plenty of luxury upholstered sofas and armchairs, the classic home is the best guest for the family and close friends. The colors are pleasant too, beige, crème, intense dark red on the armchairs, on the pillows and on the drapes and curtains. The lights array in the living room from where you can admire the high wall with large windows, all are like movie sceneries. The bedroom at the first floor couldn’t make it less opulent. With luxury upholstered bed, with white massive wood furniture, the bedroom is just amazing.

There are 2 white wooden chests with 7 drawers, a nightstand with 3 drawers on each side of the bed, a vanity table with several drawers , all made of massive white painted wood. The chandelier and the table lamps are giving a rich amount of light. There is a secondary bedroom with two beds in contrasting colors, one is intense purple and the other emerald green. Both are upholstered, as the luxury classic style demands. A central nightstand with 3 drawers are useful and at reach. A beautiful array of colorful frames are creating a catchy attraction on the wall.

The bathroom is luxurious too. With nice white pieces, it has 2 sinks, one cubicle and the bathtub, all of them are looking like massive artifacts. Nobili Design is an architecture and interior design services provider which has experience in creating unique concepts for residential and commercial customers, either classical, either modern, contemporary. We can also advise you with the full array of furniture, finishes and all that is needed in a house. No project is too little for us and we are always ready for a new challenge.

Project labels: classic luxurious home, classic home interior design concept, concept for classic home, project for classic luxury house. home london, classic home interior design london, interior design london, project arhitecture london, online interior design, services interior design in london, ofice architecture and design in london, interior designer london.

Classic luxurious home interior design in London | London interior design

Office interior design London

READ MORE