Наши проекты Жилой портфель Классические дома Дизайн интерьера для роскошного классического дома

Дизайн интерьера для роскошного классического дома

Когда мы выбираем стиль дизайна интерьера, будь то современный, современный, эклектичный или классический, мы должны учитывать пространство дома и бюджет. Архитектурные проекты, связанные с дизайном интерьера домов, всегда исходят из вкуса и предпочтений клиента. Если вы любите роскошные элементы в каждой комнате дома, Nobili Design рекомендует выбрать классический стиль оформления интерьера.

Роскошный интерьер в классическом доме
Роскошный интерьер в классическом доме
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Роскошный интерьер в классическом доме
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Роскошный интерьер в классическом доме
Роскошный интерьер в классическом доме
Роскошный интерьер в классическом доме
Роскошный интерьер в классическом доме
Роскошный интерьер в классическом доме
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Роскошный интерьер в классическом доме
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Дизайн интерьера дома в классическом стиле
Роскошный интерьер в классическом доме

Выбирайте специалистов по элитному дизайну интерьеров

Для создания такого места нужны специалисты с яркой фантазией, знающие, когда нужно рисковать. Возможно, вам нужно перераспределить несколько комнат, возможно, вы хотите создать более сложный вид потолка или, может быть, вашему дому нужны дорогие аксессуары, каждая идея представляет собой новшество для создания дома вашей мечты.

Выбирайте качественные материалы и мебель

Классический стиль требует материалов и элементов, которые принадлежат производителям класса люкс, поэтому Nobili Design сотрудничает с лучшими в отрасли. Элегантный массивный деревянный итальянская мебель в прекрасных тонах украсит любую комнату в вашем доме. Доверьтесь этим специалистам, которые предоставят в ваше распоряжение широкий спектр материалов и отделочные работы.

Вы можете выбрать действительно впечатляющую гостиную, в которой центральным элементом может быть мебель. Диван с деревянными ножками и кое-где скульптурами или изящный гобелен неизбежно привлекают внимание гостей. К таким предметам можно отнести действительно огромную библиотеку, круглый мраморный стол и элегантные стулья. Конечно, это не просто мебель. Такие мелочи, как картины, произведения искусства, шторы, вазы и другие, нужно выбирать исходя из стиля.

Работает с известными дизайнеры интерьера

Таким образом, заказчик вместе с дизайнерами будут консультироваться друг с другом относительно этих вариантов, потому что желания клиента превыше всего. Нельзя не отметить аспект потолка, который для дома в классическом стиле должен вызывать такую ​​же изысканность. Так что несколько интересных окуней в нейтральных тонах или даже картины на потолке могут полностью изменить очарование этой комнаты.

Пол в каждой комнате должен быть качественным, поэтому многослойный деревянный пол в естественных тонах - это рекомендации специалистов. А для кухни и ванной комнаты импортированная из Италии плитка идеально сочетается с классическим стилем оформления интерьера.

У каждого потенциального клиента свое видение косметического ремонта в помещении, будь то квартира с 2 или 3 спальнями, особняк или двухэтажный дом. Nobili Design превращает видение клиентов в приятную реальность.

ПОДРОБНЕЕ

Our Projects Residential portfolio Classic houses Interior design for a classic luxury home

Interior design for a classic luxury home

When we choose an interior design style, either it’s a modern one, a contemporary, an eclectic style or a classic one we must have in mind the space of the house and the budget. The architectural projects that involve the interior design of houses always start from the taste and preferences of the client. If you love luxurious elements in each room of the house, Nobili Design recommends you opt for a classic interior design style.

Luxury interior design classic house
Luxury interior design classic house
Interior design for the classic style house
Luxury interior design classic house
Interior design for the classic style house
Interior design for the classic style house
Luxury interior design classic house
Luxury interior design classic house
Luxury interior design classic house
Luxury interior design classic house
Luxury interior design classic house
Interior design for the classic style house
Luxury interior design classic house
Interior design for the classic style house
Interior design for the classic style house
Interior design for the classic style house
Interior design for the classic style house
Luxury interior design classic house

Choose specialists in luxury interior design

To create such a place, you need specialists with a vivid imagination that know when to take risks. Maybe you need to re-compartmentalize a few rooms, maybe you want to create a more intricate aspect of the ceiling or maybe your house needs some costly accessories, each idea represents an innovation to obtain your dream house.

Choose quality materials and furniture

A classic style requires materials and elements that belong to deluxe manufacturers, which is why Nobili Design collaborates with best in the business. Elegant massive wooden italian furniture in fine colors can beautify any room in your house. Trust these specialists who will put a wide arrange of materials and finishing touches at your disposal.

You can go for a really imposing living room in which the centerpiece can be the furniture. A sofa with wooden legs and some sculptures here and there or an elegant tapestry can inevitably catch the guests’ eye. Next to such pieces, you can include a really massive library, a round marbled table and elegant chairs. Of course, there is more to this than just furniture. The little things such as paintings, works of art, drapes, vases and others must be chosen based on the style.

Works with renowned interior designers

So the client together with the designers will consult one another regarding these choices because the client’s wishes come first. We can’t neglect the ceiling aspect which for a classic style house must evoke the same refinement. So some interesting perches in neutral colors or even some paintings on the ceiling can completely change the allure of this room.

The floor in each room must be a high quality one, so the multi-layered wooden one in natural colors is the specialist’s recommendations. And for the kitchen and bathroom, tiles imported from Italy are a perfect match with the classic interior design style.

Each potential client has his own vision when it comes to redecorating a place, either it’s a 2 or 3 bedroom apartment, a mansion or a two-storey house. Nobili Design transforms the clients’ vision into a pleasant reality.

READ MORE