Дизайн интерьера в современном стиле дома

Дизайн интерьера house был выполнен дизайнерами Nobili Design в современный стиль Выбор современного дизайна - вариант для современных и прагматичных людей, так как подход к этому стилю отражает привлекательную, изысканную и уникальную среду.

Дизайн интерьера casa moderna
Жизнь Аменахаре
Жизнь Аменахаре
Живой дизайн
Дизайн интерьера casa moderna
Bucatarie Amenajare
Bucatarie дизайн
Хол дизайн
Общежитие Аменахаре
Общежитие Аменахаре
Дизайн общежития
Дизайн общежития
Туалетная аменажаре
Baie Amenajare
Baie дизайн
Baie дизайн
Baie дизайн

Смотрите также Дизайн интерьера в классическом стиле дома

Дизайн Nobili Design внушает особую расслабляющую нотку. Жилое пространство было спроектировано в соответствии с замечательным видением архитекторов, которые выбрали для этого пространства современный итальянский черный цвет. мебель, состоящий из дивана и кресел, рядом с современным черным столом, остальная мебель белая. Черно-белый нецветный хром является неотъемлемой чертой классического стиля, его общая нота - современный, расслабляющий и привлекательный. Gazzotti Italia деревянный ламинат от светло-серого до белого цвета создает элегантную картину, подчеркивая открытое, чистое и организованное пространство. Бежевые драпировки на потолке зеркально отражены стеклом аналогичного цвета, а стены были выбраны для современных декоративных обоев с простыми деталями в той же цветовой ноте, что и все пространство.

Декорирование предметов такие как вазы или растения, декоративные подушки или даже подвесные люстры естественным образом вписываются в гостиную, это пространство характеризуется комфортом и актуальностью. Для кухня, он имеет футуристический и неповторимый вид за счет вставки полудрагоценного стекла с уникальным дизайном и мелкими деталями. Открытый керамогранит из песчаника создает ощущение пространства, а белая итальянская мебель также помогает создать ощущение простора.

Мебельные столешницы из темного мрамора контрастируют с остальным хромом, характерным для современный стиль. Техника была включена в мебельПоследняя дополняется обеденной зоной с белым столом и стульями. Спальня впечатляет выбором декоративных обоев с уникальным и неповторимым дизайном, цвет которых гармонирует с выбранным для штор. Помещение особенное: спальная мебель в бело-черных тонах, белый многослойный паркет.

Дизайнерские предметы, в том же черно-белом цвете, соответственно прикроватные тумбочки или серебро для мисок, статуэток или декоративных зеркал и подвесных люстр, придают пространству особую, особую элегантность. И для этой комнаты было выбрано использование темно-серого покрытого стеклом потолка, который визуально воздействует визуально, превращая пространство в необычное пространство. Специалисты Nobili Design также оставили свой след в ванных комнатах, которые оформлены в том же современный стиль.

Это было предпочтительнее для среды, которая уважает особенности модернизмсо стеклянной душевой кабиной, прозрачной или цветной, или отдельно стоящей ванной для расслабляющего воздуха. Фарфоровые песчаники и плитка итальянского бренда, известные своей прочностью и превосходным качеством. Тем не менее, дизайн либо простой, для плитки или с современными деталями для плитки, и они чередуются. Мебель простая, белая, чтобы подчеркнуть элегантность.

Специалисты Nobili Design разработали новый и уникальный современный дизайн это показывает потрясающие детали и потрясающие функции.

Дизайн интерьера в современном стиле дома

Более классические и современные проекты дизайна интерьера, сделанные Nobili Design:

Дизайн интерьера в современном стиле дома | Современный дизайн интерьера дома | Дизайн интерьера современного дома | Дизайн интерьера в классическом стиле дома | Дизайн интерьера современных домов | Дизайн интерьера классических домов

Portfolio Residential Modern Interior Design Interior design modern style house

Interior design modern style house

The interior design of the house was made by the designers of Nobili Design in the modern style. Choosing a modern design is an option for modern and pragmatic people, as the approach to this style reflects an attractive, refined and unique environment.

Design interior casa moderna
Living amenajare
Living amenajare
Living design
Design interior casa moderna
Bucatarie amenajare
Bucatarie design
Hol design
Dormitor amenajare
Dormitor amenajare
Dormitor design
Dormitor design
Dressing amenajare
Baie amenajare
Baie design
Baie design
Baie design

See also Interior design classic style house

The design by Nobili Design inspired a special and relaxing note. The living space was designed according to a remarkable vision of the architects, who chose for this space a modern Italian black furniture, consisting of a sofa and armchairs, alongside the modern black table, the rest of the furniture being white. The black and white non-color chrome is an essential feature of classic style, the general note being a modern, relaxing and appealing one. Gazzotti Italia wood laminate flooring light gray to white, offers an elegant picture, outlining an open, clean and organized space. Beige draperies are mirrored in the ceiling with similar color glass, while the walls have been chosen for a modern decorative wallpaper with simple details in the same chromatic note with the whole space.

Decorating objects such as vases or plants, decorative cushions or even suspended chandelier luster are naturally embedded in the living room, this space being described by comfort and topicality. As for the kitchen, it has a futuristic and unique air, by inserting a semiprecious glass with a unique design and fine detail. The open porcelain sandstone gives the space a great feeling, and the Italian white furniture also helps create a sensation of space.

The dark marble furniture countertops contrast with the rest of the chrome, which is characteristic of the modern style. The appliances were incorporated into the furniture, the latter being complemented by a dining area, which includes a white table and chairs. The bedroom impresses by choosing a decorative wallpaper with unique and unique design, the color of which blends with that chosen for curtains. The space is a special one, with bedroom furniture in white and black tones and a white layered parquet.

Design objects, in the same black and white color, respectively bedside tables, or silver for bowls, figurines or decorative mirror and suspended chandelier give space a special, special elegance. And for this room, it was chosen to use a dark-gray glass-plated ceiling, which visually impacts visually, transforming the space into an extraordinary space. Nobili Design specialists have also left their mark on bathrooms, which are decorated in the same modern style.

It was preferred for an environment that respects the features of modernism, with a glass shower enclosure, either transparent or colored, or a free-standing bathtub, for a relaxing air. Porcelain sandstone and tile are the Italian brand, famous for durability and superior quality. However, the design is either simple, for tiles or with modern details for the tile, and they are alternating. The furniture is simple, white, to outline the elegance.

Nobili Design specialists have designed a new and unique modern design that features stunning details and stunning features.

Interior design modern style house

More classic and modern interior design projects made by Nobili Design:

Interior design modern style house | Modern interior design house | Interior design modern house | Interior design classic style house | Interior design modern houses | Interior design classic houses