Лондон Лондонские проекты Шикарная Современная Квартира в Лондоне

Шикарная Современная Квартира в Лондоне

Этот шикарная современная квартира в Лондоне - один из многих проектов, которыми мы гордимся, и мы обязательно рекомендуем его каждому покупателю, желающему иметь дом своей мечты. Этот замечательный проект современного квартира в Лондоне зажгли наш комплекс жилой портфель и приветствуют своих владельцев причудливой и элегантной мебелью, формами, фактурами, украшениями и тканями. Мы гордимся более чем 10-летним опытом воплощения волшебства в жизнь наших клиентов.

Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне
Шикарная Современная Квартира в Лондоне

Этот чич, современный дизайн интерьера наша команда, созданная для этой квартиры в Лондоне, удовлетворяет самые строгие требования наших клиентов и поражает своей роскошью и элегантностью. Лучше всего это описать словом минимализм. В мебель действительно качественный, и мы можем заметить, что экстравагантность можно найти в каждом углу. Гладкие формы и линии, определяющие дизайн, тщательно подобраны, чтобы создать функциональное, расслабляющее пространство для наших клиентов.

Гостиная открытой планировки прекрасно сочетается со столовой и кухней, что создает элегантный поток во всем квартира. Доминирующий белый цвет в гостиная и Кухня тщательно контрастирует с темно-серыми элементами и цветовыми блоками и отличается простотой стиля и шарма. Спальни превосходят по дизайну, роскоши и комфорту, а формы, текстуры, ткани впечатляют и подчеркивают современный аспект интерьера. дизайн интерьера.

Серый цвет доминирует в этой комнате, создавая очень интимную и расслабляющую атмосферу, а каждая декоративная деталь превосходит все ожидания. В ванная комната приветствует владельцев этого HOME со стеклянной душевой кабиной, которая, безусловно, является самым роскошным выбором нашей команды. Темная палитра цветов, которую мы находим повсюду квартира также находится в ванной комнате, следуя тем же элегантным узорам.

Нобили Дизайн - это команда талантливых дизайнеров и архитекторов, полных энтузиазма, которые сделают волшебство для вашего офиса, дом, квартира, гостиница, ресторан или салон. Мы предлагаем качественный дизайн интерьеров и архитектурные проекты в Лондоне, Париже, Риме, а также в Нанте, Марселе, Тиране и даже в Сан-Паулу, и мы не отступаем, когда дело касается трудностей.

Шикарная Современная Квартира в Лондоне

Современный дизайн интерьера квартиры

ПОДРОБНЕЕ

London London projects Chic Modern Apartment in London

Chic Modern Apartment in London

This chic modern apartment in London is one of many projects we are proud of, and we surely recommend it to every customer who desires to have his dream home. This wonderful project of a modern apartment in London brought a glow to our complex residential portfolio and greet its owners with fancy and elegant furniture, shapes, textures, decorations, and fabrics. We pride ourselves with more than 10 years of experience in making the magic happen into our customer's lives.

Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London
Chic Modern Apartment in London

This chich, modern interior design our team created for this apartment in London satisfies the most rigorous demands of our customers and impresses throughout luxury and elegance. The word best describing it is minimalism. The furniture is truly qualitative and we can observe that extravagance can be found in every corner. The sleek shapes, the lines that define the design are carefully chosen in order to create a functional, relaxing space for our customers.

The open space living room is beautifully connected with the dining room and the kitchen, which creates an elegant flow throughout the whole apartment. The dominant white color in the living room and kitchen is carefully contrasted with dark grey elements and color blocks and comes along with plain of style and charm. The bedrooms exceed in terms of design, luxury, and comfort, while the shapes, textures, fabrics are impressive and highlight the modern aspect of the interior design.

The grey color dominates in this room offering a very intimate and relaxing mood, while every decorative detail goes beyond expectations. The bathroom greets the owners of this home with a glass-made shower cabin which is by far the most luxurious choice our team made. The dark palette of colors we find all around the apartment is also found in the bathroom, following the same elegant patterns.

Nobili Design is a very enthusiastic team of talented designers and architects that will make magic happen, for your office, house, apartment, hotel, restaurant, or salon. We offer qualitative interior design and architectural projects in London, Paris, Rome but also Nantes, Marseille, Tirana even Sao Paolo and we don't stand back when it comes to challenges.

Chic Modern Apartment in London

Modern apartment interior design

READ MORE