Лондон Лондонские проекты Безупречная Лондонская Квартира

Безупречная Лондонская Квартира

Команда Nobili это семья выдающихся архитекторов и дизайнеров интерьеров, которые позаботятся о ваших пожеланиях. Это безупречный квартира в Лондоне является одним из многих наших успешных проектов, который сочетает в себе черты классического и современного стилей. Сопоставление и смешивание двух разных дизайн интерьера Стили - довольно сложная работа для многих, но для нашей талантливой команды это всегда отличный способ продемонстрировать, что правильные пропорции, а хорошее перераспределение объектов - ключ к выдающемуся проекту.

Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира
Безупречная Лондонская Квартира

Для этого замечательного квартира в Лондоне, Nobili Design ответила на все требования своих клиентов и сумела использовать необходимое количество качественных, роскошных мебель и отделка в классическом и современном стилях.

Гостиная очень просторная и красиво соединена со столовой, подчеркивая роскошный аспект этого помещения. проект. Использование бледных цветов, таких как кремовый и бежевый, наряду с золотыми деталями мебели и декоративными элементами, создало очень стильную картину, в которой послеполуденное время становится больше, чем просто расслабляющим.

Кухня оборудована современной техникой, а стеклянная дверь между ней и гостиной создает оптическое впечатление непрерывности. Такая же палитра цветов использована на кухне, а во всем помещении преобладает белая мебель с золотыми деталями. Переходя к более интимной части этого прекрасного квартира в Лондоне, мы можем наблюдать преемственность классического и современного стилей, создавая выдающуюся картину.

Спальни просторны, белая мебель идеально сочетается с бежевым и кремовым фоном, а шторы и декоративные элементы сочетаются с яркими акцентами. Архитекторы Nobili Design и дизайн интерьера очень внимательно прислушиваются к потребностям, требованиям и предпочтениям клиентов.

Обладая более чем 10 лет напряженной и страстной работы, мы гордимся тем, что с очень сложным и уникальным портфелем проекты дизайна интерьера который удовлетворяет даже самым строгим требованиям. Мы можем воплотить в жизнь ваши мечты, независимо от того, звоните ли вы в дом, квартиру, отель, ресторан или салон.

Мы можем предоставить услуги в области архитектуры и дизайна интерьера по всей Европе, например, в таких крупных городах, как Рим, Париж, Лондон, Берлин, а также в Милане, Барселоне, Марселе, Амстердаме, Дубае, Сан-Паулу.

Безупречная Лондонская Квартира

Роскошная Классическая Современная Лондонская Квартира

ПОДРОБНЕЕ

London London projects Flawless London Apartment

Flawless London Apartment

Nobili team is a family of great architects and interior designer who will take care of your wishes. This flawless apartment in London is one of our many successful projects and meets the characteristics of classic and contemporary styles, all in one. Matching and mixing two different interior design styles is a pretty hard job for many, but for our talented team is always a perfect way to demonstrate that right proportions and a good repartition of objects is the key to an outstanding project.

Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment
Flawless London Apartment

For this wonderful apartment in London, Nobili Design answered to all its customer's requirements and managed to use just the right amount of qualitative, luxurious furniture and finishes in both classic and contemporary styles.

The living room is very spacious and beautifully connected with the dining room, highlighting the luxurious aspect of this project. The usage of pale colors, such as cream and beige along with golden furniture details and decorative pieces created a very stylish picture in which an afternoon becomes more than just relaxing.

The kitchen has modern appliances and the glass door between it and the living room creates an optical impression of continuity. The same palette of colors is used in the kitchen and the white furniture with golden details is predominant all over the room. Moving to the more intimate part of this beautiful apartment in London, we can observe the continuity of classic mixed with contemporary styles, creating an outstanding picture.

The bedrooms are spacious, the white furniture fits perfectly in the beige and cream background and a splash of color comes along with the curtains and decorative objects. Nobili Design architects and interior design are very careful at listening to the customer needs, requirements and preferences.

With more than 10 years of hard and passionate work, we pride ourselves with a very complex and unique portfolio of interior design projects that satisfies even the most rigorous demands. We can make your dreams come true no matter if you call for a house, apartment, hotel, restaurant or salon.

We can provide architecture and interior design services everywhere around Europe, such as in big cities like Rome, Paris, London, Berlin but also Milan, Barcelona, Marseilles, Amsterdam, Dubai, Sao Paolo.

Flawless London Apartment

Luxurious Classic Contemporary London Apartment

READ MORE