Лондон Лондонские проекты Современный стильный дом в Лондоне

Современный стильный дом в Лондоне

Семья Нобили знает, что высококачественные услуги, талант, профессионализм и преданность делу являются ключом к каждому успешному проекту, который есть в нашем портфолио. Этот современный стильный дом в Лондоне стал еще одной задачей, превратившейся в роскошный и элегантный проект, поражающий своими размерами, линиями и формами. Семья Нобили у нас работают самые профессиональные и талантливые дизайнеры интерьеров и архитекторы, и мы гордимся комплексом жилые и коммерческиеl портфолио, которое выделяется высококачественной продукцией.

Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне
Современный стильный дом в Лондоне

Наш последний проект - очень стильный, современный дом в лондоне ни с чем мебель, ни слишком мало, но с комнатами, которые выделяются роскошью и дизайном, формами и линиями. Гостиная прекрасно сочетается со столовой и кухней, вместе создавая очень практичное пространство, в котором каждый день может стать больше, чем просто отдыхом.

Освободи Себя мебель выглядит великолепно и комфортно, вписываясь в современный вид house и предлагая ему чувство индивидуализма. Во всех направлениях, в которых мы смотрим, преобладают черный и белый цвет, а также цветные пятна на шторах, декоративных подушках и обоях. Все предметы в доме идеально сочетаются друг с другом, создавая красивый современный интерьер.

Футуристические детали становятся плюсом и подчеркивают хороший вкус в каждом дюйме и в каждом углу. роскошный дом в Лондоне. Повсюду преобладает контрастное сочетание черного и белого. Цветовая палитра уникальна и помогает создать очень приятное настроение в каждой комнате. Спальни очень просторные, в них использованы те же цвета, линии, оттенки и контраст, что и в остальной части дома.

Черно-белая мебель вместе с яркими шторами и декоративными деталями предлагает тот же футуристический аспект, но в более интимной форме. Nobili Design предоставляет жилые и коммерческие проекты а также услуги по дизайну интерьера во многих красивых городах Европы, таких как Рим, Мадрид, Париж, а также Милан, Марсель, Дубай и многие другие.

Мы всегда строго следовали и уважали строгие требования и требования нашего клиента, и мы с гордостью можем сказать, что каждый раз наша команда извлекала из этого максимум пользы. Если вам хочется реализовать один из наших проектов и превратить дом своей мечты в свой дом, не стесняйтесь позволить нам творить чудеса.

Современный стильный дом в Лондоне

Дом современного дизайна в Лондоне

ПОДРОБНЕЕ

Contemporary Stylish Home in London

Nobili family knows that high-quality services, talent, professionalism, and dedication are the key to every successful project we have in our portfolio. This contemporary stylish house in London was another challenge that turned out a luxurious and elegant project that impresses through size, lines, and shapes. Nobili family has the most professional and talented interior designers and architects and we pride ourselves with a complex residential and commercial portfolio that excels in high-quality products.

Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London
Contemporary Stylish Home in London

Our latest project is a very stylish, contemporary house in London with nor too much furniture, neither too little, but with rooms that excel in luxury and design, shapes and lines. The living room is beautifully connected with the dining room and the kitchen, together creating a very practical space in which every afternoon can become more than just relaxing.

The furniture looks fabulous and comfortable, matching the contemporary aspect of the house and offering it a sense of individualism. In every direction we look, black and white are predominant, along with splashes of colors found in curtains, decorative pillows, and wallpaper. Every item in the house perfectly matches with one another, creating a beautiful contemporary unit.

The futuristic details are coming as a plus and highlight the good-taste in every inch and corner of this luxurious house in London. There is a dominant contrasting match of black and white everywhere. The colors palette is a unique one and helps in creating a very pleasant mood in every room. The bedrooms are very spacious, following the same path of colors, lines, shades, and contrast as in the rest of the house.

The black and white furniture along with vivid colored curtains and decorative details offer te same futuristic aspect but in a more intimate way. Nobili Design provides residential and commercial projects and interior design services in many beautiful cities around Europe, like Rome, Madrid, Paris, as well as Milan, Marseille, Dubai and many more.

We always strictly followed and respected our client's rigorous requirements and demands and we can proudly say that every time our team made the best out of it. If you feel like making one of our projects real and turn your dream house into your home, don't hesitate to let us do our magic.

Contemporary Stylish Home in London

Contemporary interior design house in London

READ MORE