Лондон Лондонские проекты Современный дизайн интерьера для лондонского дома

Современный дизайн интерьера для лондонского дома

Семья Нобили знакомит вас с современным дизайном интерьера для красивого дом в Лондоне, достижение цели через элегантность, роскошь и шарм. Наши клиенты из Лондона заявили, что более чем довольны этим замечательным проектом, и мы не упускаем ни единого шанса выжать максимум из каждой поставленной задачи. Современная концепция дизайна интерьера - всегда хороший выбор с точки зрения мебель, украшения, детали и цвета.

Современный дизайн интерьера для лондонского дома
Современный дизайн интерьера для лондонского дома
Современный дизайн интерьера для лондонского дома
Современный дизайн интерьера для лондонского дома
Современный дизайн интерьера для лондонского дома
Современный дизайн интерьера для лондонского дома
Современный дизайн интерьера для лондонского дома
Современный дизайн интерьера для лондонского дома

Наша команда дизайнеры и архитекторы всегда придумывали блестящие идеи, которые подчеркивают каждый дюйм и каждый угол дома, отдавая центральную сцену классу, стилю и изяществу. Для этой конкретной проект, команда обращает внимание на современные элементы дизайна, такие как деревянные и натуральные элементы, включая искусственную или натуральную кожу, а также цвета с естественными тонами или бирюзовыми, зелеными или коричневыми оттенками.

Те, кто выбирают этот роскошный современный интерьер для своей мечты house Вы можете насладиться прекрасным днем ​​в гостиной открытой планировки, которая напрямую связана с кухней и столовой. Мы замечаем, что пространство используется очень разумно, большие куски мебель но с множеством современных деталей, подчеркивающих элегантность и роскошь, и предлагает очень практичный доступ ко всем функциям.

Преобладающий темный аспект этого открытая комната ясерые стены вместе с мебелью и Кухня функции, но создает красивую картину, добавляя белые элементы, светло-коричневый диван и красивые серебряные молнии. В Спальни просторны и создают очень интимную атмосферу за счет использования цветов.

Первая спальня более светлого тона, чем вторая, и поражает своими стенами мятного цвета, светло-серыми шторами и белым, смешанным со светлыми и темно-коричневыми кусочками. мебель. Вторая спальня предлагает более интимный вид за счет использования темных цветов для стен, но она сохраняет светлый и дружелюбный вид, вставляя белые и светлые тона коричневого в мебель, кровать и ковер.

Команда Nobili способных, квалифицированных и опытных дизайнеров и архитекторов всегда была ориентирована на потребности и запросы клиентов. Нам удалось предложить качественные услуги, независимо от того, с какими проблемами мы сталкивались при разработке проектов. Мы гордимся успешными проектами по всей Европе, включая такие крупные города, как Рим, Берлин, Париж, Лондон, а также Дубай или Сан-Паулу. Если вы хотите, чтобы дом вашей мечты стал вашим домом, свяжитесь с нами, и давайте творим волшебство!

Современный дизайн интерьера для лондонского дома

Современная концепция дома в Лондоне

ПОДРОБНЕЕ

Modern Interior Design for London Home

Nobili family is introducing you to modern interior design for a beautiful house in London, reaching the goal throughout elegance, luxury, and charm. Our clients from London have declared themselves more than satisfied with this wonderful project and we don't lose any chance in making the best out of every task we get. The modern interior design concept is always a good choice in terms of furniture, decorations, details, and colors.

Modern Interior Design for London Home
Modern Interior Design for London Home
Modern Interior Design for London Home
Modern Interior Design for London Home
Modern Interior Design for London Home
Modern Interior Design for London Home
Modern Interior Design for London Home
Modern Interior Design for London Home

Our team of designers and architects has always come up with brilliant ideas that highlight every inch and corner of the house by giving the central stage to class, style, and grace. For this particular project, the team draws attention to modern design features such as wooden and natural elements, including leather faux or genuine and colors with natural tones or turquoise, green or brown shades.

The ones choosing this luxurious, modern interior design for their dream house can enjoy a beautiful afternoon in an open-space living room that is directly connected with the kitchen and the dining room. We observe that space is very smartly used, with large pieces of furniture but with lots of modern details that highlight elegance and luxury, and offers very practical access to every feature.

The predominant dark aspect of this open-space room is given by the grey walls along with the furniture and kitchen features but creates a beautiful picture by adding white elements, a light-brown sofa, and beautiful silver lightning objects. The bedrooms are generous in terms of space and create a very intimate atmosphere due to the usage of colors.

The first bedroom comes in a lighter tone than the second one and impresses through the mint-colored walls, light-grey curtains and white mixed with light and dark brown pieces of furniture. The second bedroom offers a more intimate aspect given by the usage of dark colors for walls, but it keeps the light and friendly aspect by inserting white and light tones of brown in furniture, bed, and carpet.

Nobili team of capable, skilled and proficient designers and architects has always been focused on the customer's needs and demands. We managed to offer high-quality services, no matter what challenges we faced along with the development of the projects. We pride ourselves with successful projects all over Europe including big cities like Rome, Berlin, Paris, London but also Dubai or Sao Paolo. If you want your dream house to become your home, get in touch with us and let's do magic!

Modern Interior Design for London Home

A modern home concept in London

READ MORE