Мебель Спальни Классическая итальянская мебель для спальни Классическая мебель для спальни Airone - Роскошная итальянская мебель для спальни

Классическая мебель для спальни Airone - Роскошная итальянская мебель для спальни

Роскошная мебель для спальни в классическом стиле Airone Italy. Ознакомьтесь с нашим предложением цен на элитную мебель. Срок изготовления и доставки 45-55 дней. Цены на модель Airon варьируются от 1.600 до 3.975 евро., являются информативными и могут иметь последующие изменения.

спальня airone 1

спальня airone 2

Мягкая кровать de luxe Airone code_5720. Размеры: L 250 l 226 H 135 CM. Цена 3.400 евро

спальня airone 3

Тумбочка с 2 ящиками Airone code_6101. Размеры: L 58 L 40 H 65 CM. Цена 2.200 евро.

Комод с 3 ящиками Airone code_6100. Размеры: L 138 l 58 H 91 CM. Цена 3.975 евро.

спальня airone 5

Кресло Airone код_411. Размеры: L 65 l 64 H 78 CM. Цена 1.575 евро.

Срок доставки 45-65 дней

Комбинация материалов, из которых изготовлена ​​эта коллекция, тщательно отобрана, поэтому натуральное дерево, из которого изготовлены кровати с обивкой, в сочетании с тонкими тканями обеспечивает максимальную надежность и комфорт классической мебели. роскошная спальня.

Элегантность и изысканность, из которой спальный комод или тумбочка Meteora Коллекция может предоставить, учитывая сочетание отделки и материалов, деревянные конструкции с ящиками из МДФ, ручная роспись, нанесенная на ящики, и ручная вышивка скульптур, придающая ценность и уникальность каждому мебель для спальни. Классическая мебель для спальни в европейском стиле позволяет создавать эксклюзив жилые проекты, Широкий ассортимент кроватей большого размера и разных стилей удовлетворит широкий круг клиентов, желающих новейшие элегантные кровати.

Элитная итальянская мебель для спальни Meteora

Ассортимент мебели является частью роскошной линии Meteora и является отличным выбором для любого типа архитектурный проект. Те, кто знаком с роскошной линейкой Meteora, знают, что эти предметы мебели превосходят любое воображение с эстетической точки зрения. Однако те, кто мало что знает о Итальянский бренд роскошной мебели, можете пролистать фотогалерею, принадлежащую фирме Nobili Design, и увидеть различные жилые и коммерческие проекты, в которых представлены предметы мебели от бренда Meteora..

Каждый Дизайн-проект интерьера разный, поэтому и выбор клиентов очень разный. Если вы ищете классический стиль мебели, который отлично сочетается с различными стилями дизайна интерьера, серия Meteora удивит вас огромным разнообразием как классических, так и современных предметов мебели. В мебель из Коллекция Paradise например, может успешно использоваться как в классических, так и в современных проектах дизайна интерьера. Специалисты Nobili Design смело подходят к использованию роскошной мебели, как современной, так и классической. жилые комнаты или столовые.

Округлые, элегантные и тонкие края итальянская мебель для спальни Ассортимент делает эти предметы мебели довольно сложными, не имея слишком большого количества аксессуаров. Так что проконсультируйтесь со специалистами по дизайну интерьера и выберите подходящий вариант для своего роскошного архитектурного дизайн-проекта. Теперь вы можете разместить заказ на комплект мебели для спальни или кресла через импортера Nobili Design. Для отделки жилого помещения специалисты рекомендуют любую итальянскую коллекцию мебели, например дом или квартира а также перепроектировать коммерческое пространство, такое как ресторан, отель или салон для мероприятий.

Этот тип мебели оценивается итальянским брендом Meteora как за элегантность предметов, так и за высокое качество дерева, из которого изготовлена ​​эта коллекция.. Итальянский производитель всегда на первом месте, так как он запускает уникальные коллекции роскошной мебели для спален, которые клиенты могут заказать через авторизованного импортера Nobili Design.

Nobili Design - это больше, чем просто дизайн интерьера Компания. Мы - семья талантливых архитекторов и дизайнеров, известных своими успешными проектами по всей Европе и за океаном. Мы не только предоставляем услуги по архитектуре и дизайну интерьеров, но и помогаем нашим клиентам выбирать лучшие материалы, мебель и технику для своих дома.

Мы приветствуем наших клиентов классическими мебель который подходит к любому интерьеру и может принести комфорт и расслабление в ваше личное пространство. У нас также есть широкий спектр проектов в современном, современном, эклектичном, скандинавском или средиземноморском стиле, для которых мы можем гарантировать вам подходящий тип мебели, материалов и декора.

Наша роскошная мебель создана из высококачественных материалов, которые могут превзойти любые ожидания. Наши специалисты по дизайну интерьера проконсультируют вас по выбору наиболее востребованного стиля мебели. Здесь мы также сообщим вам актуальные цены и уверим сроки и сроки доставки мебели..

Классическая итальянская мебель для спальни Роскошная итальянская мебель для спальни Итальянская традиционная мебель для спальни
Классическая белая мебель для спальни Классическая европейская мебель для спальни Мебель для спальни в классическом сельском доме
Роскошные наборы мебели для спальни Домашняя итальянская мебель для спальни 17 идей итальянской классической спальни
 Мебель для спальни из дерева в классическом стиле  Новая классическая мебель для спальни Производители традиционной мебели для спальни
Идеи оформления спальни в классическом стиле Лучшие итальянские бренды мебели для спальни Мебель для классической спальни онлайн
ПОДРОБНЕЕ

Furniture Bedroom Classic Italian bedroom furniture Classic bedroom furniture Airone - Luxury Italian Bedroom Furniture

Classic bedroom furniture Airone - Luxury Italian Bedroom Furniture

Classic style luxurious bedroom furniture Airone Italy. Find out below our offer of prices for luxury furniture. Production and delivery time 45-55 days. The prices for the Airon model vary between 1.600 and 3.975 euros, are informative and may have subsequent changes.

bedroom airone 1

bedroom airone 2

Upholstered bed de luxe Airone code_5720. Sizes: L 250 l 226 H 135 CM. Price 3.400 Euros

bedroom airone 3

Nightstand with 2 drawers Airone code_6101. Sizes: L 58 l 40 H 65 CM. Price 2.200 Euro.

Chest with 3 drawers Airone code_6100. Sizes: L 138 l 58 H 91 CM. Price 3.975 Euros.

bedroom airone 5

Armchair Airone code_411. Sizes: L 65 l 64 H 78 CM. Price 1.575 Euro.

Delivery time is 45-65 days

The combination of the materials used for producing this collection is carefully selected so the natural wood used for producing the upholstered beds in combination with the fine fabrics provides maximum reliability and comfort to a classic deluxe bedroom.

The elegance and refinement which a bedroom chest or nightstand from Meteora collection can provide, are given by the finishes and materials combined, wood structures with drawers of MDF, handmade painting applied on the drawers and the handmade sculpture embroidery gives value and uniqueness to each bedroom furniture. European style classic bedroom furniture allows to generate some exclusive residential projects, the wide range of large size and different styles beds, satisfy a wide range of customers who wish the latest elegant beds.

Luxury italian bedroom furniture Meteora

The furniture range is part of the luxury Meteora line and it is a great choice for any type of architectural project. Those who are familiar with the Meteora luxury range know that these furniture items surpass any imagination from an esthetic point of view. However, those who don’t know much about the Italian luxury furniture brand, can leaf through the photo gallery that belongs to the Nobili Design firm and see various residential as well as commercial projects that showcase furniture pieces by the Meteora brand.

Each interior design project is different so the client’s choices are also very different. If you are looking for a classic furniture style which can look great with different interior design styles, the Meteora range will surprise your with a vast variety of classic as well as modern furniture items. The furniture from the Paradise collection for instance can be successfully used in both classic and modern interior design projects. The Nobili Design specialists are bold as far as the use of the luxury furniture range is concerned, both for modern as well as classic living rooms or dinning rooms.

The rounded, elegant and subtle edges of the italian bedroom furniture range make these furniture pieces quite sophisticated without having too many accessories. So consult with the interior design experts and choose the right version for your luxury architectural design project. You can now place an order for the bedroom furniture set or armchairs through the Nobili Design importer. The specialists recommend any of the italian furniture collection in order to furbish a residential space such as house or a apartment as well as redesigning a commercial space like a restaurant, a hotel or an event saloon.

This type of furniture is appraised both for the elegance of the pieces and the high quality wood used in manufacturing this collection by the Italian Meteora brand. The Italian producer is always first in line, as it launches unique bedroom luxury furniture collections which the clients can order via the authorized importer Nobili Design.

Nobili Design is more than just an interior design company. We are a family of talented architects and designers who are famous for their successful projects all over Europe and across oceans. Not only we provide architecture and interior design services but we also deal with helping our clients choosing the best materials, furniture and appliances for their homes.

We greet our clients with classic furniture that fits any type of interior and which can bring comfort and relaxation in your personal space. We also have a wide variety of modern, contemporary, eclectic, Scandinavian or Mediterranean style projects for which we can ensure you the right type of furniture, materials, decorations.

Our furniture is very luxurious, created with high-quality materials that can exceed any expectations. Our interior design specialists offer advices in terms of choosing your most wanted style of furniture. Here we will also communicate you the right prices and assure you the terms and dates of furniture delivery.

Classic italian bedroom furniture Luxury italian bedroom Furniture Italian traditional bedroom furniture
Classic white bedroom furniture Classic european bedroom furniture Classic farmhouse bedroom furniture
Luxury Bedroom Furniture sets Home Italian Bedroom Furniture 17 Italian Classic Bedroom ideas
 Classic wood bedroom furniture  New classic bedroom furniture Traditional bedroom furniture manufacturers
Classic bedroom decorating ideas Top italian bedroom furniture brands Classic bedrooms furniture online
READ MORE