Дизайн гостиничных номеров Современный дизайн интерьера гостиничного номера

Современный дизайн интерьера гостиничного номера

Цель Nobili Interior Design - вызвать улыбку на лице клиента и реализовывать успешные проекты по всему миру. Коммерческая часть нашего портфолио заполнена роскошными гостиничными номерами, которые одновременно гостеприимны и удобны, предлагая ощущение дома вдали от дома. В стилях, выбранных для внутреннего убранства нашей компании, можно заметить внимание к деталям и особенно внимание к потребностям клиента, так что весь проект может отражать вкусы владельца и оставлять свой отпечаток.

Современный гостиничный номер
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера
Дизайн комнаты отеля
Дизайн гостиничного номера
Дизайн современного гостиничного номера
Современный дизайн отеля
Современный интерьер отеля

Как мы привыкли, в современном стиле преобладают теплые и нейтральные оттенки, обычно прекрасные сочетания белого, бежевого, кремового, золотого, которые в сочетании с темными цветами, используемыми в мебели или отображаемыми среди мелких деталей, предлагают место. интимный, удобный, но внушительный вид. Обладая более чем 10-летним опытом, мы знаем, что выбор отеля во время путешествия - самый важный аспект; иностранные места, которые заставляют вас чувствовать себя как дома, заставляют вас возвращаться.

Целью наших дизайнеров было получить роскошное пространство с роскошной мебелью и декоративными деталями, которые могут произвести впечатление с первого взгляда. Гостиничные номера являются хорошей отправной точкой для того, чтобы заметить тонкость современного стиля, начиная с сочетания теплых оттенков, таких как бежевый и кремовый, в сочетании с белой мебелью с золотыми деталями и акцентами коричневого, черного и серого. Тон сливок, а также золотые детали светильников внесли свой вклад в создание яркой и эстетичной комнаты.

Эти современные интерьеры гостиничных номеров созданы для того, чтобы произвести впечатление на каждого туриста, который делает шаг вперед. Наша цель состояла в том, чтобы создать замечательный дизайн интерьера гостиничного номера, способный удовлетворить любой вкус, способный удовлетворить даже самых требовательных клиентов, и обогатить наше коммерческое портфолио еще одним успешным проектом. проект. Команда Nobili готова принять любой вызов, и, поскольку нам нравится думать БОЛЬШОЕ, наши дизайнеры могут предоставлять свои услуги по всей Европе и по всему океану. Мы осуществили важные проекты в Риме, Лондоне, Милане, Сан-Паулу, Дубае и многих других крупных городах.

Свяжитесь с нами по адресу электронной почты: office.nobilidesign [@] gmail.com, присылайте нам свои 2D-проекты, если у вас есть какие-либо идеи, или вы можете просто ответить на ряд вопросов, которые помогут нам разработать идеальный 3D-проект для вас.

В электронной почте мы также можем предложить вам подходящие цены для любого типа проекта и обсудить все детали нашего сотрудничества.

Гостиничный номер Современный дизайн

Современный дизайн интерьера гостиничного номера

Modern hotel room interior design

Nobili Interior Design aim is to put a smile on its client's face and have successful projects all over the world. The commercial part of our portfolio is filled with luxurious hotel rooms that are both welcoming and comfortable, offering a sense of home away from home. In the styles chosen for interior decorations made by our company, one can observe the attention to detail and especially the attention to the client’s needs, so that the whole project can reflect the owner’s tastes and make their mark.

Modern hotel room
Interior hotel room
Hotel room interior
Design room hotel
Design hotel room
Design modern hotel room
Modern room design hotel
Modern interior hotel

As we’ve become accustomed, in the modern style prevail the warm and neutral shades, usually fine combinations between white, beige, cream, gold, which put together with the dark colors used in the furniture or displayed among small details, offer the place an intimate, comfortable yet imposing aspect. With more than 10 years of experience, we know that choosing a hotel while traveling is the most important aspect; foreign places that make you feel like home are the ones who make you return.

Our designers' goal was to obtain an opulent space with luxurious furniture and decorative details that can impress at first sight. The hotel rooms represent a good starting point for noticing the fineness of the modern style, starting with the combination of warm shades such as beige and cream, together with the white furniture with golden details and accents of brown, black and grey. Tones of cream, along with the golden details of the lightning fittings, have contributed to the set up of a bright and aesthetic room.

These modern hotel rooms interiors are made to impress every tourist that takes a step in. Our goal was to have a wonderful hotel room interior design that can fit any taste ad that can satisfy even the most rigorous customers while enriching our commercial portfolio with another successful project. Nobili team is ready to face up any challenge and because we love to think BIG, our designers can provide their services all around Europe and across oceans. We delivered important projects in Rome, London, Milan, Sao Paolo, Dubai, and many more major cities.

Get in touch with us on the email address: office.nobilidesign[@]gmail.com, send us your 2D projects if you have something in mind, or you can just answer a set of questions that will help us elaborate the perfect 3D project for you.

In e-mail, we can also offer you the right prices for any type of project desired and discuss all the details regarding our collaboration.

Hotel Room Modern Design

Modern hotel room interior design