Коммерческий дизайн интерьера - Бар ресторанов, гостиничных номеров

Обладая более чем 12-летним опытом создания идеального дизайна интерьера проекты для наших коммерческих клиенты, Команда Nobili работа основана на профессионализме, новаторстве и уникальности. Мы учитываем все строгие требования наших клиентов и добиваемся успеха во всех проект мы создаем.

Коммерческий дизайн

Ведущие компании по дизайну коммерческих интерьеров

Известные дизайнеры коммерческих интерьеров

Идеи дизайна коммерческих помещений

Наши талантливые дизайнеры интерьеров и архитекторы готовы взять на себя коммерческие проекты независимо от того, классический это, современный, современный, эклектичный, традиционный, деревенский или средиземноморский стиль. Создавая эти прекрасные, уникальные концепции, Команда Nobili создала рестораны, кафе-бары, отели и гостиничные номера, салоны красоты, магазины, цветочные магазины, медицинские клиники и т. д., все превосходя роскошь и элегантность.

Для того, чтобы получить коммерческое портфолио наши лучшие дизайнеры всегда старались быть в курсе всех деталей, которые просили наши клиенты. У нас есть миссия воплощать мечты и желания, добиваясь успеха дизайн интерьера, и это основная причина, по которой мы приветствуем наших клиентов широким ассортиментом материалов для интерьера, импортируемых от крупнейших производителей из таких стран, как Италия, Испания, Германия, Австрия и Франция.

Наш интерьер проектов и мы подчеркиваем тонкие линии, а также палитру естественных оттенков, которые создают эксклюзивную атмосферу, полностью удовлетворяющую требованиям наших клиентов. В большинстве случаев каждый стиль интерьера сочетается с красивыми цветами, деталями на вытянутых поверхностях, а мебель представляет собой лучшее отражение стиля благодаря своим роскошным и элегантным линиям. В каждом стиль дизайна интерьера, мы встречаем экстравагантность и, безусловно, обладаем хорошим вкусом, обусловленным тщательным выбором материалов и мебели.

Наши коммерческие проекты: отели, рестораны, салоны красоты, отели и многие другие созданы с большой самоотдачей и профессионализмом. Наши лучшие дизайнеры интерьеров заботятся о том, чтобы проекты оставались в спокойной воздушной атмосфере, поэтому наши дизайнеры интерьера обычно думают масштабно: комнаты с открытым пространством, большие и широкие окна, просторные коридоры, расширенные площади и припуски. Все тщательно подобранные материалы создают уникальные стили интерьера, где элегантность и роскошь присутствуют в каждом сантиметре и каждом углу проекта.

Commercial Interior Design - Bar restaurants hotel rooms

With more than 12 years experience in creating the perfect interior design projects for our commercial customers, Nobili team work is based on professionalism, innovation, and uniqueness. We take into consideration every rigorous demand of our customers and manage to succeed in every project we create.

Commercial design

Our talented interior designers and architects are ready to take on a commercial projects no matter if it’s a classic, modern, contemporan, eclectic, tradtional, rustic or Mediteraneean style. While creating these wonderful, unique concepts, Nobili team has come up with restaurants, café bars, hotels and hotel rooms, beauty salons, shops, flower shops, medical clinics, etc, all exceeding luxury and elegance.

For the commercial portfolio our best designers always tried to keep up with all the details our customers asked for. We have the mission of fulfilling dreams and desires by making successful interior designs, and this is the main reason why we greet our clients with a wide range of interior materials imported from the largest manufacturers in countries such as Italy, Spain, Germany, Austria, and France.

Our interior design projects and we highlight the fine lines, along with a palette of natural shades that have created an exclusive atmosphere that fully satisfied our customer’s requirements. Most of the times, every interior design style comes with beautiful colors, details on stretched surfaces, and the furniture represents the best reflection of the style, thanks to its luxurious and elegant lines. In every interior design style, we meet extravagance, and we certainly have good taste given by the careful choice of materials and furniture.

Our commercial projects: hotels, restaurants, beauty shops, hotels and many more are created with lots of dedication and professionalism. Our best interior designers are preocupied to keep the projects in a quiet airy mood, so our interior designers usually think big: open-space rooms, large and wide windows, spacious hallways, extended areas and allowances. All the meticulously and thoughtfully chosen materials are creating unique interior decor styles, where elegance and luxury are found in every inch and corner of the project.