Классическая мебель для спальни Классическая мебель для спальни Gio - Классические итальянские спальни

Классическая мебель для спальни Gio - Классические итальянские спальни

Классический стиль люкс мебель для спальни Метеора Италия. Роскошная спальня стиль роскошь коллекция мебели Gio производитель Италия. Широкий ассортимент кроватей, прикроватных тумб и одеял удовлетворяет клиентов, которым нужна мебель последнего поколения. Срок изготовления и доставки 45-55 дней. Цены на модель Gio варьируются от 1.575 до 4.460 евро., являются информативными и могут иметь последующие изменения.

Комбинация материалов, используемых для создания этой коллекции, тщательно отобрана, поэтому натуральное дерево, из которого изготовлены кровати с обивкой, в сочетании с изысканными тканями обеспечивает максимальную надежность и комфорт классическому люксу. спальная комната.

классическая роскошная мебель для спальни GIO 1

классическая роскошная мебель для спальни GIO 2

Мягкая кровать класса люкс Gio code_6031. Размеры: L 205 l 191 H 127 CM. Цена 4.460 евро.

классическая роскошная мебель для спальни GIO 3

Комод с 3 ящиками Gea code_6035. Размеры: L 128 l 53 H 93 CM. Цена 3.650 евро.

классическая роскошная мебель для спальни GIO 4

Мягкое кресло Zara code_469. Размеры: L 68 l 67 H 89 CM. Цена 1.675 евро.

классическая роскошная мебель для спальни GIO 5

Зеркало для спальни Гламур code_6021. Размеры: L 85 H 77 CM. Цена 1.250 евро.

Элегантность и изысканность, из которой спальный комод или тумбочка Коллекция Метеоры могут обеспечить сочетание отделки и материалов, деревянные конструкции с ящиками из МДФ, ручная роспись, нанесенная на ящики, и скульптурная вышивка ручной работы придают ценность и уникальность каждой спальне. мебель.

Срок доставки 45-65 дней

Европейский стиль классика мебель для спальни позволяет генерировать эксклюзивные жилые объекты, широкий ассортимент кроватей большого размера и разных стилей, удовлетворит широкий круг клиентов, желающих новейшие элегантные кровати, Классическая мебель для спальни GioКлассическая мебель для спальни

Классическая итальянская мебель для спальни

Классическая мебель для спальни из линии luxury Italian представляет собой смелый выбор. Те, кто осмеливается нарушить шаблоны в том, что касается цветности мебели для спальни, могут выбрать потрясающую мебель из роскошной классической линии, и это Коллекция Метеоры и Франческо Паси. Реализация проекта интерьера с итальянской мебелью для спальни - это выбор уникальных предметов. Итальянская классика мебель для спальни приятно удивит вас уникальной цветовой гаммой, насыщенным королевским синим цветом и комбинациями текстиля, уникальными для обивки стульев.

Мебель классической линии массивная, поэтому Нобили Дизайн рекомендует эту серию мебели для спальни для оформления классического жилого пространства. Если вас тянет к элегантному и утонченному, то мебель для спальни из коллекции Avenanti подойдет для спальни в классическом стиле. Этот тип мебели украсит любое пространство, будь то дизайн-проект интерьера жилого или коммерческого помещения.

Ведущие итальянские бренды мебели для спальни

Nobili Design сотрудничает с итальянским производителем предметов роскоши и импортирует различные мебель для спальни детали по запросу. Клиент может сделать заказ через официального импортера, специалисты которого обеспечат быструю доставку в Лондоне, Париже, Вене, Барселоне, Мадриде, Мюнхене, Афинах, Бухаресте, Загребе, Берне или других городах по всей Европе. Для размещения классической мебели для спальни от роскошного итальянского бренда Francesco Pasi необходимо правильно подобрать размер.

Откройте для себя классические итальянские спальные гарнитуры

Специалисты могут помочь в процессе измерения и реализации, Проект 3D являясь очень полезным вариантом для тех, кто желает преобразить зону столовой. Стильный внешний вид с классическими элементами можно легко получить, если воспользуетесь навыками опытных и талантливых дизайнеров, таких как Команда Nobili Design.

Их предложения по подбору элитной мебели для спальни из Aveanati line помогает реализовать успешный дизайн-проект интерьера. Вы можете улучшить комнату, выбрав итальянскую мебель для спальни из классической линии или любой другой предмет из коллекции. роскошный итальянский бренд.

Больше моделей с классической деревянной мебелью для спальни от Nobili Design по ценам прямого импортера: Классическая мебель для спальни  | Роскошные итальянские спальни | Классическая мебель для спальни Gio.

Выбирайте классические белые деревянные спальни

ПОДРОБНЕЕ

Classic bedroom furniture Classic bedroom furniture Gio - Classical Italian bedrooms

Classic bedroom furniture Gio - Classical Italian bedrooms

Classic style de luxe bedroom furniture Meteora Italy. Luxury bedroom style luxury furniture collection Gio producer Italy. The wide range of beds, bedside tables and comforters satisfy customers who want the latest generation of furniture. Production and delivery time 45-55 days. The prices for the Gio model vary between 1.900 and 4.800 euros, are informative and may have subsequent changes.

The combination of the materials used for producing this collection is carefully selected so the natural wood used for producing the upholstered beds in combination with the fine fabrics provides maximum reliability and comfort to a classic de luxe bedroom.

classic luxury bedroom furniture gio 1

classic luxury bedroom furniture gio 2

Upholstered de luxe bed Gio code_6031. Sizes: L 205 l 191 H 127 CM. Price 4.460 Euros.

classic luxury bedroom furniture gio 3

Chest with 3 drawers Gea code_6035. Sizes: L 128 l 53 H 93 CM. Price 3.650 Euros.

classic luxury bedroom furniture gio 4

Upholstered luxury chair Zara code_469. Sizes: L 68 l 67 H 89 CM. Price 1.675 Euros.

classic luxury bedroom furniture gio 5

Bedroom mirror Glamour code_6021. Sizes: L 85 H 77 CM. Price 1.250 Euros.

The elegance and refinement which a bedroom chest or nightstand from Meteora collection can provide are given by the finishes and materials combined, wood structures with drawers of MDF, handmade painting applied on the drawers and the handmade sculpture embroidery gives value and uniqueness to each bedroom furniture.

Delivery time in 45-65 days

European style classic bedroom furniture allows to generate some exclusive residential pojects, the wide range of large size and different styles beds, satisfy a wide range of customers who wish the latest elegant beds, Classic bedroom furniture GioClassic bedroom furniture

Classic italian bedroom furniture

The bedroom classic furniture from the luxury Italian line represents an audacious choice. Those who dare to break the patterns as far as the chromatics of bedroom furniture is concerned may select stunning furniture from the luxury classic line and that is the Meteora and Francesco Pasi collection. Implementing an interior design project with the for bedroom italian furniture is all about choosing unique pieces. The italian classical furniture for bedroom will surprise your in a pleasant way due to the unique chromatics, an intense royal blue and textile combinations that are unique for upholstering the chairs.

The furniture pieces from the classical line are massive and this is why Nobili Design recommends this bedroom furniture range for designing a classic residential space. If you are drawn to anything that is elegant and refined, the furniture pieces for bedroom from the Avenanti collection will be suitable for a classic bedroom style. This type of furniture embellishes any type of space, whether we are talking about an interior design project for a residential or commercial space.

Top Italian bedroom furniture brands

Nobili Design collaborates with the luxury Italian producer and imports various bedroom furniture items on request. The client may order through the authorized importer, the specialists assuring a fast delivery in London, Paris, Vienna, Barcelona, Madrid, Munich, Athens, Bucharest, Zagreb, Berna or other cities all over Europe. Placing the classical bedroom furniture pieces from the luxury italian brand Francesco Pasi requires choosing the right sized pieces.

Discover classic Italian bedroom sets

The specialists can help in the measurement and implementation process, the 3D project being a very useful option for those who wish to transform the dining room area. A stylish look with classic influences can easily be obtained if you benefit from the skills of experienced and talented designers like those from the Nobili Design team.

Their suggestions regarding the selection of the luxury furniture for bedroom from the Aveanati line helps implement a successful interior design project. Choose to upgrade a room by selecting the Italian bedroom furniture from the clasical line or any other item from the luxury italian brand.

More models with classic wooden bedroom furniture manufacturers sold by Nobili Design at direct importer prices: Classic bedroom furniture  | Luxury Italian bedrooms | Classic bedroom furniture Gio.

Choose classic white wooden bedrooms

READ MORE