Классическая мебель для спальни Avenanti

Мебель для спальни Avenanti изделия спроектированы, изготовлены и закончены в Италии. Они уделяют особое внимание распространению итальянской культуры и стиля посредством создания сказочных произведений исключительно из итальянского дерева. Качество, воплощенное в итальянском мебель для спальни, которую производит Авенанти лидер на рынке классической мебели.

Классическая мебель для спальни Avenanti

Семь поколений рассказывают историю Авенанти и почти 150 лет любви к дереву и качеству. Истинная страсть к красивым и подлинным вещам пометила их прошлое и до сих пор несет в себе знаки настоящего, представляя основу будущих поколений.

- 1870 год был годом первой мастерской Авенанти.

Спустя всего несколько месяцев после Объединения Италии производитель Франческо Авенанти работал со свечами, страстно и упрямо, и производил мебель для повседневного использования и некоторые предметы дизайна для дворянства, сената и поместных церквей. С самого начала семью Авенанти отличали отличные рабочие качества и внимание к деталям.

Совершенство всегда было их миссией, и основатель Франческо передал эту ценность своему сыну Помпео, который, в свою очередь, передал ее своим трем сыновьям Помпео, Эмилио и Франческо. Nobili Design - это страстная команда дизайнеров интерьера, которые знают, что классическая итальянская спальня может привнести элегантность и роскошь в любой дом. За 150 лет компания Avenanti выросла, не меняя своих устоявшихся ценностей с самого начала: внимание к натуральным материалам и любовь к искусству.

Год за годом они развивали свои знания и компетенции, становясь уникальными и достигая кульминации в ведущем в отрасли бренде классической мебели. Мебель для спальни Avenanti разработана, изготовлена ​​и отделана в Италии. Они уделяют особое внимание распространению итальянской культуры и стиля с помощью сказочных творений, сделанных исключительно из итальянского дерева.

Качество - это не просто синоним престижа и долгой жизни. Качество воплощено в итальянской мебели для спальни, что делает Avenanti лидером на рынке классической мебели. Любовь к земле и итальянское происхождение чувствуются как в работе Avenanti, так и в работе команды Nobili Design.

У клиента есть последнее слово, и он решает, было ли то, что мы создали, хорошим или нет, но нам всегда удавалось завершить успешные проекты, которые поразили любого ценителя. Дерево, почва, виноградники и вина - это плоды нашей планеты и вдохновение для создания мебели для спальни Avenanti.

Работа, страсть, мастерство - это инструменты для развития идей и мечтаний команды Nobili, поэтому за 10 лет работы мы превратили десятки проектов в дома мечты.

Классическая мебель для спальни Avenanti

Classic bedroom furniture Avenanti

Avenanti bedroom furniture pieces are designed, made and finished in Italy. They place a special emphasis on spreading Italian culture and style through fabulous creations made exclusively of Italian wood. The quality embodied in the Italian bedroom furniture, which makes Avenanti a leader in the classic furniture market.

Classic bedroom furniture Avenanti

Seven generations tell the story of Avenanti and the nearly 150 years of love for wood and quality. A true passion for beautiful and authentic things has marked their past, and still carries the signs in the present, representing the basis of future generations.

- 1870 was the year of the first Avenanti workshop.

Just a few months after the Unification of Italy, producer Francesco Avenanti worked in the light of the candles, with passion and stubbornness, and produced furniture for daily use and some design objects for the nobility, the senate, and local churches. From the beginning, the Avenanti family was noticed for their excellent working capabilities and attention to detail.

Perfection was always their mission, and founder Francesco passed on this value to his son Pompeo, who, in turn, passed it on to his three sons Pompeo, Emilio, and Francesco. Nobili Design is a passionate team of interior designers, who know that a classic Italian bedroom can bring both elegance and luxury to any home. In 150 years, the company Avenanti has grown without changing its well-established values since the beginning of all: focus on natural materials and love for art.

Year after year, they have developed their knowledge and competence, becoming unique, and culminating with the industry-leading classic furniture brand. Avenanti bedroom furniture pieces are designed, made and finished in Italy. They place a special emphasis on spreading Italian culture and style through fabulous creations made exclusively of Italian wood.

Quality is not just synonymous with prestige and long life. The quality embodied in the Italian bedroom furniture, which makes Avenanti a leader in the classic furniture market. The love for the land and the Italian origins is felt both in the work of Avenanti and in the work of the Nobili Design team.

The client has the last word and he decides if what we created something whether good or not, but we have always succeeded in completing successful projects that impressed any connoisseur. Wood, soil, vineyards, and wines are the fruits of our planet and an inspiration for the creation of Avenanti bedroom furniture.

Work, passion, craftsmanship are tools for developing the ideas and dreams of the Nobili team and that is why, over 10 years of experience, we have transformed dozens of projects into dream houses.

Classic bedroom furniture Avenanti